Фэндом

Гек-трудяга.png Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Аномалия», дополните и упорядочите её контент.
Anomaly2a.jpg

Аномалия — небольшая космическая станция, которую игрок будет встречать несколько раз, продвигаясь по сюжету игры.

В Аномалии вас встретят два существа. Сущность-Священик-Корвакс Нада и его помощник Гек-Инженер по имени Поло. Оба будут прекрасно говорить на языке игрока.

Обнаружение Править

Аномалия не определяется сканером в первичном анализе системы, на Галактической карте, как определяется Интерфейс Атласа или Черная дыра. Только войдя в систему, игрок получает уведомление о том, что в системе обнаружена Аномалия.
В первый раз игрок находит Аномалию, совершив свой третий гиперпрыжок. Затем на десятый прыжок и после этого каждые 10-20 прыжков (уточняется). Аномалия будет встречаться игроку на протяжении всей игры. До тех пор пока Аномалия не поменяет свое местонахождение, она будет находится в той же системе, в которой игрок обнаружил ее в последний раз. Местонахождение Аномалии не фиксировано (как у Интерфейсов и Черных Дыр), а индивидуально для каждого игрока.

Другие игроки, посетив вашу систему, вашу Аномалию не обнаружат.

Первая встреча Править

При первой встрече, Поло даст игроку чертеж Атлас-Пасса первого уровня, а Нада предложит помощь, на выбор из трех пунктов:

После совершенного выбора, на Галактической карте станет доступна возможность получать маршрут к ближайшей ЧД или Интерфейсу - в зависимости от вашего выбора.
Если Вы выбрали в помощь чертежи - то дополнительные возможности поиска, на Галактической карте, станут доступны только после того как вы самостоятельно обнаружите и посетите систему с ЧД или Интерфейсом Атласа.

Повторные встречи Править

При повторных встречах аномалии Нада также даст вам координаты Интерфейса Атласа, Черной дыры или чертеж. Поло будет просить у вас некую информацию, например информацию о пиратах, выученных словах и т.д.

Примечания Править

  • Посещать Аномалию не обязательно. Она совершенно не влияет на сюжет игры.
  • На Аномалии можно бесплатно обменять свой мультитул на другой.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики