ФЭНДОМ

Гек-трудяга.png Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Баги», дополните и упорядочите её контент.

Как и в каждой игре, здесь тоже есть баги.

Чтобы багов было меньше, можно сообщать о них разработчикам, для этого на их сайте http://www.no-mans-sky.com/support/ нужно в правом нижнем углу нажать на кнопку "Поддержка", указать необходимую информацию, прикрепить если есть файлы (скриншоты, логи) и отправить сообщение(баг-репорт). При получении письма разработчиками вам на почту придет ответ. Сообщайте разработчикам информацию о системе, для этого надо запустить dxdiag.exe, полученную информацию из него сохранить в файл. Так же если у вас было падение игры, то стоит прикрепить к сообщению файл из виндовой папки темп вашего профиля с названием типа NMS_crash_1111111111.dmp.

Текущие баги Править

  • Угнанный звездолет. Вы можете вернувшись на место где оставили корабль обнаружить что его там нет а он на станции в космосе. Решение, найдите объект Швартовочный маяк, Аванпост или Торговый пост.
  • Проваливание под текстуры. Решение, поднимитесь к разделительной линии поверхности и используйте гранаты, обычно 2-3 гранат хватает чтобы пробить невидимый барьер между мирами.
  • Падение игры при диалоге с НПС. Решение, переключитесь на английский язык, пример, смените временно язык стима, закончите диалог, верните обратно русский.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики