ФЭНДОМ

Основание базы Править

Base-building

Практически на любой планете (кроме разве что совершенно безжизненных) вы можете основать свою собственную базу.
Базу можно построить ни где угодно, а в строго определенных местах. Для того чтобы найти такое место, проще всего построить на планете Усилитель сигнала, активировать его, выбрать в меню пункт поиска "База с возможностью заселения".
Маяк выдаст вам "координаты" базы и установит маркер на вашем визоре. Обычно маяк выдает результаты в радиусе часа.

Прилетев на место, вы обнаружите небольшое круглое строение. Это и есть основа вашей будущей базы. Внутри вам осталось лишь активировать базовый терминал и подтвердить желание сделать эту базу своей. После этого вам станут доступны новые постройки из меню строительства.

Что делать дальше?
Прежде всего вам следует построит коридор и еще одну комнату, в которой следует установить терминал строителя. Теперь возвращайтесь на космическую станцию и наймите строителя. Он будет давать вам задания и изобретать для вас новые устройства и терминалы для дальнейшего расширения вашей базы.

Base09

Советы Править

Где лучше всего строить базу?

Следует обратить внимание на несколько важных факторов:

Во первых: как это не странно, обратите внимание на красоту планеты. Да, да... именно красота ландшафта или экзотичность фауны или висящие в небе невероятно красивые планеты или огромная луна, или нравящаяся вам и только вам пасмурная погода.. итд... Красота - это на мой взгляд один из важнейших факторов при выборе планеты для основании базы. Ведь на эту планету вы будете возвращаться чаще всего - она должна вам нравится и даже радовать.

Второе: (хотя возможно это следовало бы поставить первым пунктом) Безопасность. И тут идет речь сразу в 2ух смыслах... Во первых нужно учитывать активность стражей... Вы не хотите селится на планетах с их повышенной или даже "безумной" активностью... находится с ними в постоянных непрекращающихся боевых действиях - очень утомляет. Во вторых - враждебность биосферы самой планеты... тут речь и о враждебных живых существах (в меньшей степени) и о враждебных атмосферных и погодных условиях (в большей степени). В идеале, планета должна быть с минимальной активностью стражей и с максимально комфортными погодными и атмосферными условиями. Вы же хотите погулять по вашей планете, не торопясь, обойти или объездить ее, собирая ресурсы, любуясь закатом итд... вы не хотите постоянно бегать в поисках ресурсов для выживания (Тамий-9, Платина и Железо) чтобы без конца заряжать ваш экзокостюм и систему жизни обеспечения... Поэтому, тут не подходят планеты экстремально холодные или наоборот горячие... с радиоактивными бурями или ядовитыми дождями.... ну разве что именно такие условия вам нравится... ))

Третье: Ресурсы и их количество.... Если планета богата Золотом, Эмерилом или каким нибудь Экзотическим редким ресурсом, то это хороший повод создать на ней вашу постоянную базу.

Четвертое: Раз у вас появится база - рано или поздно вы обзаведетесь и экзокрафтом. Тогда нужно учесть, что, если ландшафт планеты состоит из бесконечных горных вершин и глубоких обрывов... то особо на такой планете не покатаешься... Не говоря уже о том чтобы построить свой собственный гоночный трек. В идеале, планета должна быть более менее "ровная" и уж точно без экстремальных вершин и пропастей... прекрасно подойдет планета имеющая моря и океаны так как один из экзокрафтов прекрасно летает над водой.

и Пятое: Следует обратить внимание на расстояние от вашей планеты до космической станции... если станция близко - очень хорошо... если далеко то это похуже. Дело в том, что в космосе вас будут очень часто атаковать пираты - длительный перелет увеличивает шансы на то что вы будете вынужденны ввязаться в в бой, зачастую с превосходящим количеством противником от которого нельзя удрать без боя. Ели вы играете в режиме Выживание или "Перманентная Смерть" вам нужно свести на минимум время прибывания в открытом космосе. В идеале планета должна находится от космической станции на расстоянии не дольше 20 секунд на гипер-скорости.... на таком расстоянии, даже если практически сразу вас сканируют пираты, у вас будет время достигнуть планеты... Если расстояние больше, то используйте другие планеты как возможные "перевалочные пункты" и добирайтесь "перебежками".

Примечание Править

Хотя базу и нельзя построить где вам вздумается а лишь в строго определенных местах... тем не менее не торопитесь строить в первом попавшимся месте! Баз с возможностью заселения на планете очень много! вы можете поискать более красивое место если первое вам не понравилось. Выберете красивую планету или луну, которую вы хотите провозгласить вашим домом, облетите ее, взлетая и приземляясь в разных местах, для того чтобы выбрать самое живописное место - красивый ландшафт или красивы вид на ближайшие планеты... найдя более менее красивое место стройте Сигнальный маяк, который выдаст вам координаты базы максимально близко к вашему нынешнему местоположению.