ФЭНДОМ

Vykeen.jpg

Вай'кин — одна из трех рас, часто встречающихся в игре.

Особенности расы Править

Часто предлагают в дар игроку боевые технологии и модификации для мультитула. Если игрок отказывается принять их дар, будь то технология или новый мультитул, могут разозлиться и даже ударить игрока. Крайне агрессивная раса.

Вай'кины не поддерживают режим стражей, сражаются с ними. Об этом говорят их идолы, а также пишется в летописях на плитах Вай'кин.

Внешний вид Править

Вайкин-оружейник.png

Другой вариант Вай'кина

Каждый встречающийся в игре Вай'кин одет в тяжелую броню. Некоторые представители имеют голову с глазами спереди, некоторые — по бокам. Могут иметь различные рога, вероятно, для устрашения.

Иногда попадаются представители расы с наростами на подбородке (см второе фото). Возможно, это некое подобие человеческой бороды, возможно Грахграх, так как картинка этого товара похожа на наросты.

Варианты рта Править

Некоторые представители расы имеют рот, похожий на человеческий, другие — обезьяний. У третьего вида — два коротких щупальца. Пока не выяснено, влияет ли это на возраст, пол и др.

Квесты Править

Основная статья: см. Квесты Вай'кин

У расы есть свои уникальные квесты, связанные с получением определенных технологий, мулититулов и т.д. Полный список смотрите в специальной статье.

Наёмники Править

Из наёмников двое всегда будут представителями расы Вай'кин:

Культура Править

Представители расы Вай'кин (Vy'keen) выглядят грозно и угрожающе. Раса воинов, которая чтит традиции, честь и доблесть превыше всего. Могут ударить игрока, если разозлятся.

Язык расы Править

Основная статья: см. Язык Вай'кин

Произношение слов данного языка похоже на рычание и гул хищных существ.

Звания Править

У Вай'кинов перед их именем, как и у других рас, есть звания. Большинство из них относятся к военным.

  • Бригадир
  • Охотник на стражей
  • Убийца
  • Флагман
  • Капрал
  • Кадет
  • Консул
  • Новобранец
  • Офицер
  • Ликвидатор
  • Убийца врагов
  • Генерал
  • Наёмник

(список неполный)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики