ФЭНДОМ

Гек-трудяга.png Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Вездеходы», дополните и упорядочите её контент.
Exocratfs.jpeg

Слева направо — Скиталец, Колосс и Кочевник.

С обновлением "Pathfinder" в игру были добавлены новые виды транспорта — вездеходы. Теперь, с их помощью, вы можете исследовать планету с небывалым ранее уровнем комфорта. С легкостью добывать больше ресурсов, передвигаться дальше и быстрее, а так же сканировать территорию, обнаруживая точки интереса с гораздо большего расстояния.

Находясь в вездеходе вы полностью защищены от опасных атмосферных и погодных условий. Система жизни обеспечения и энергощиты экзокостюма не расходуют энергию. А так же есть возможность установить орудия и вести сражения с новым уровнем защищенности и мобильности.

Обновление "Pathfinder 1.24" Править

После того как вы изучите чертеж вездехода, платформу для его вызова теперь можно построить на любой планете! Таким образом, исследовать планеты стало в разы комфортнее и безопаснее. Особенно эта возможность пригодится на планетах с экстремально жесткими погодными условиями, критическими температурами и штормами.

Кочевник Править

Nomad small.png

Кочевник (Nomad) - самый легкий и маленький вездеход, с наименьшим количеством грузовых отсеков и слабым расщепителем, но все эти недостатки с лихвой компенсируют его невероятная скорость и превосходная маневренность. Вдобавок, это единственный вездеход способный передвигаться по воде. Не самый удачный выбор если ваша цель - добыча ресурсов. Но если вы желаете с ветерком прокатится по планете, исследовать дальние территории или просто устроить гоночный трек - Кочевник это как раз то что вам нужно.

Скиталец Править

Roamer small.png

Скиталец (Roamer) - средних размеров вездеход, с немного большим грузовым отсеком. Обладает хорошей скоростью и повышенной проходимостью по сложной местности. Способен преодолеть большинство препятствий и даже передвигаться под водой. Хороший выбор как для серьезных исследовательских экспедиций так и для комфортных увеселительных путешествий. Имеет более мощный расщепитель и вооружение.

Колосс Править

Truck small.png

Колосс (Colossus) — самый большой и грозный вездеход. Тяжелый и медлительный с низкой проходимостью, тем не менее обладает самым мощным расщепителем и наибольшим грузовым отсеком. Совершенно не подходит для исследования планеты и дальних путешествий. Однако, превосходит остальных по скорости добычи ресурсов и грузоподъемностью.

Строительство вездехода Править

Для того, чтобы построить вездеход, вам нужно нанять техника Вай'кина на вашу планетарную базу и построить платформу первого вездехода - Скитальца. После выполнения ряда заданий вашего техника, вы сможете модернизировать ваш вездеход, а в дальнейшем, построить новые платформы для вездеходов Кочевник и Колосс.

Ресурсы, необходимые для строительства Править

Улучшения Править

  • На каждый вездеход можно установить ускоритель, сканер, расщепитель и орудие а так же технологии для их улучшения.
  • На улучшения действует та же система по усилению установленных рядом технологий - действие улучшения усиливается.
  • На Кочевнике и Скитальце нет возможности установить все улучшения до единого, так что чем то придется пожертвовать.

Гонки вездеходов Править

Основная статья: Инициатор гонки

В области своей базы Вы можете построить инициатор гонки, терминал, с помощью которого можно прокладывать трассу по планете вокруг базы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики