Фэндом

No man's sky

Гайд по наименованию планет

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Страница в процессе написания

По словам разработчиков, во вселенной No Man's Sky сгенерировано более 18-ти квинтиллионов планет... И это вам не список ______ это гораздо больше... Как вы понимаете, потерятся в таком колличестве планет и звезд не составляет труда. Даже если вы добросовестно и целеустремленно переименовывали все найденные системы и планеты, даже если у вас феноменально крепкая память, всего после пары десятков систем вы все равно начнете путатся и забывать что и где находится. В этой статье я подробно разберу пару гайдов о том, как можно с легкостью зашифровывать необходимую информацию в названиях планеты, что бы потом можно было с легкостью понять что из себя представляет любая система или планета, просто прочитав ее название.

Способ номер раз. Корвакс стайл. Первый способ очень технический, сухой и строгий, можно сказать машинный... Так наверно могли бы давать имена планетам кибернетические Корваксы. И так... Название системы состоит из двух частей. Первая часть названия может быть выбрана вами по вкусу, либо можно сохранить оригинальное имя данное игрой. Вторая часть будет собиратся из строго определенных переменных. Нас интересует:

1) Доминирующая раса 2) Количество планет и лун 3) Класс звезды 4) Расстояние от центра галактики

Корваксы (Korvax) - К Вай`кины (Vy'keen) - V Геки (Gek) - G

Р (planet) - планета М (moon) - луна

Класс звезды от `F` до `О`

Расстояние указывается в тысячах световых лет.

Пример MilkyWay К-Р4М1-F2-176LY

Также на Фэндоме

Случайная вики