ФЭНДОМ

Giphy

Галактика — триллионы и квадриллионы звездных систем (точное количество неизвестно), разбросанных "вокруг" галактического центра.

Строение Править

Галактика представляет собой сферу, с примерным диаметром в 400 тысяч световых лет. Поделена на миллиарды регионов (точное количество неизвестно), которые различаются друг от друга лишь цветом... Регионы, в свою очередь включают в себя квадриллионы звездных систем, а системы насчитывают квинтиллионы планет...

В одной системе может находится от 1-ой до 6-ти планет (не считая лун - которых может быть до 3-ех у каждой планеты) Соответственно, теоретически, в одной системе можно встретить до 24-ех небесных тел!

Все игроки начинают игру на окраине галактической сферы, на расстоянии примерно в 180 тысяч световых лет от центра галактики. Стартовая звездная система выбирается случайным образом.

Galaxypath
CenterG

Как выяснилось, в игре присутствует множество галактик, и сколько их всего неизвестно. Игра начинается в Евклидовой галактике. Чтобы попасть в следующую галактику, в каждой новой галактике, нужно дойти до ее центра. Центр галактики легко заметен и будет виден отовсюду - самая большая и яркая "звезда", лететь до которой придется очень долго.

Известные галактики Править

По неподтвержденным слухам на форумах Steam, некий игрок нашел уже около 30-ти галактик.