Фэндом

No man's sky

Галактическая карта

391статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев17 Поделиться
Itvanclor region.jpg

В режиме Галактической карты Вы можете увидеть соседние звездные системы вашего региона, отметить интересующую вас систему, проложить маршрут, совершить гиперпрыжок и даже осмотреть всю галактику. Та система, в которой вы сейчас находитесь, будет отмечена информационным окном, сообщающем название системы и региона, класс звезды, количество планет и лун внутри системы, а также имя первооткрывателя, дата открытия и расстояние до центра галактики.

Навигация Править

Исследовать Галактическую карту можно в пяти различных "режимах"

  • Путь к центру галактики - в этом режиме, тонкой, светлой линией будет показан маршрут, идущий от системы к системе, до самого центра галактики. Маршрут прокладывается компьютером автоматически, с учетом уровня вашего Гипердвигателя и Варп-реактора.
  • Путь к ближайшей Черной дыре (доступно после посещения Аномалии)
  • Путь к ближайшему Интерфейсу Атласа (доступно после разговора с Атласом через Монолит)
  • Путь к отмеченной звезде. Отметить любую звезду можно, выбрав ее и нажав кнопку `F`.
  • Свободное исследование - режим свободного полета камеры.

Переключать между режимами можно кнопками Q и E (PC) / L1 R1 (PS4)

Мощность Варп-реактора Править

Во вселенной No Man's Sky звезды подразделяются на 7 спектральных классов. На одном лишь Гипердвигателе вы сможете путешествовать только к желтым звездам класса F и G. С Варп-реактором уровня Сигма, вы сможете прыгать к оранжевым звездам класса К и красным звездам класса М. С Варп-реактором уровня Тау - вам станут доступны зеленые звезды класса E. И с Варп-реактором уровня Тета вы сможете путешествовать к белым звездам класса В и к синим звездам класса О.

  • Класс F - желто-белая звезда - стандартный гипердвигатель.
  • Класс G - желтая звезда - стандартный гипердвигатель.
  • Класс К - оранжевая звезда - варп-реактор Сигма
  • Класс М - красная звезда - варп-реактор Сигма
  • Класс E - зеленая звезда - варп-реактор Тау
  • Класс В - белая звезда - варп-реактор Тета
  • Класс О - синяя звезда - варп-реактор Тета

А также с каждым улучшением вашего варп-реактора растет и дальность варп-прыжка.

  • Стандартный гипердвигатель: 100 световых лет
  • Варп-реактор Сигма: 300 световых лет
  • Варп-реактор Тау: 500 световых лет
  • Варп-реактор Тета: 900 световых лет

Обнаружение других игроков Править

Исследуя этот бескрайний и неизведанный космос, не забывайте что вы не одиноки. Тысячи исследователей таких же как вы, возможно в это же самое время точно так же изучают Галактическую карту, решая в какую звездную систему им отправится. И хотя встретится лицом к лицу очень и очень сложно (а может быть даже не возможно) вы тем не менее можете обнаружить следы пребывания других людей во вселенной. Для этого, не забывайте в режиме Свободного исследования нажимать кнопку Tab (PC) / "Вверх" (PS4). Игра свяжется с базой данных сервера и отметит небольшим пульсирующим крестиком те системы, в которых были совершены открытия другими игроками! Кроме того, если такая система обнаружится, то она будет записана в журнал открытий, со всей информацией о том что было обнаружено в ней а так же имя игрока первооткрывателя, побывавшего там. Система будет отмечена другим цветом, чтобы отличить ее от ваших собственных открытий. Если вы не пожелаете видеть ее в списке открытий совершенных вами - ее можно удалить.

Примечания Править

  • Экран "Галактической карты" можно вызвать, нажав кнопку М находясь в космосе, и в специальном меню на консоли.
  • В современной (гарвардской) спектральной классификации звёзд, нет класса Е - зеленого спектра.

Также на Фэндоме

Случайная вики