ФЭНДОМ

Carrier1
Carrier2
Грузовой корабль - тип корабля, не имеющий средств передвижения (за исключением гипердвигателя), но имеющий док-камеру, расширенный обьем ячейки и возможность установки базы - строительство возможно в коридоре прямо к капитанскому мостику. Позволяет иметь несколько звездолетов (до 6).
Carrier7

Оборудование Править

Грузовой корабль имеет лишь гипердвигатель. Маневрирование в пределах системы возможно лишь по команде с звездолета - грузовой корабль можно призвать из любого места (даже из другой галактики).

Внешний видПравить

В игре несколько типов стандартных грузовых кораблей и два редких, встречающихся только при событии с нападением пиратов. Каждый редкий тип делится ещё на три подтипа.

Стоит также отметить, что все названия типов кораблей неофициальны и придуманы игроками для упрощения игры.

ОбычныеПравить

  • Галлеон — корабли такого класса имеют носовую часть, напоминающую нос настоящего галлеона.
  • Молотоглав — корабли такого класса отличаются наличием грозной и массивной носовой части с парой крыльев, благодаря чему она напоминает молот.
  • Грузоперевозчик — корабль такого класса имеет многочисленные цистерны и грузовые контейнеры по всему корпусу, поэтому получил такое название.
  • Центрифуга — корабли такого класса имеют в носу большое крутящееся кольцо, закреплённое четырьмя спицами. Корабли этого класса встречаются как разбитые на поверхности планет.

РедкиеПравить

  • Венатор — первый класс редких грузовых кораблей, прозван так за свой внешний вид, напоминающий Звездный разрушитель класса «Венатор» из вселенной «Звездных войн». Бывает трёх размеров — маленький, средний и большой.
  • Корабль стражей — второй класс грузовых кораблей. Внешне идентичен грузовому кораблю Стражей, за что и получил своё название. Также имеет три разных подкласса, отличающихся своей длиной.

Сигнал бедствия Править

Если вы откликнитесь на сигнал бедствия в космосе и поможете торговому флоту отбиться от нападающих пиратов, вам будет предложено сесть на грузовой корабль. Там капитан предложит купить этот корабль со скидкой за защиту флота.

Функционал Править

Возможность иметь несколько звездолетов Править

После обновления "Pathfinder" стало возможно иметь несколько звездолетов. Для того чтобы купить новый звездолет, нужно приземлиться на посадочной платформе вашего (купленного) грузового корабля. И просто купить новый звездолет из тех, что прилетают и приземляются на платформах. В отличие от Космической станции - ваш старый звездолет не пропадает, а остается "припаркованным" на посадочной платформе, где вы его и оставили. Покупая новые звездолеты, со временем, вы по сути превращаете ваш грузовой фрегат в персональный авианосец.

Гипердвигатель Править

В отличие от гипердвигателя звездолета, гипердвигатель грузового корабля можно зарядить всего 1 варп-ячейкой на 5 прыжков. Открыть звездную карту можно в столе в центре капитанского мостика, в стороне правого борта.

Перевозная база Править

Грузовой корабль позволяет строить внутри себя. Поднимаемся по лестницам, нажимаем Z..

Флот Править

Рядом с сферой в центре капитанского мостика есть НПС, позволяющий отправлять флот в экспедиции. На 1 одновременно идущую экспедицию нужна одна комната командования экспедицией.

Флот и экспедиции Править

По умолчанию, грузовой корабль не имеет своего флота. Его можно пополнять, подлетая к фрегатам, которые отмечаются маркером :"Доступный фрегат", отвечая коммуникатором и заплатив в среднем полтора миллиона юнитов. При покупке нового грузового корабля флот останется - он привязан к игроку.

Экспедиция может принести прибыль и/или сломанные корабли флота, но потребовав время и топливо, которое делается из дигидрогена и ферритной пыли. На 50, 100 и 200 тонн нужно по 50, 100 и 200 обоих материалов соотвественно. За статусом экспедиции можно следить в соотвествующих комнатах командования экспедицией.

Типы кораблей флота Править

(прошу дополнить/исправить)

  • Боевой
  • Торговый
  • Шахтерский
  • Исследовательский

Такие же типы есть и у экспедиций.

Поломка фрегата Править

Экспедиция может прерваться из-за поломки одного/нескольких кораблей, участвующих в ней. Командир экспедиции расскажет об этом в комнате командования экспедиции, получит разрешение на возврат кораблей и вернет их.

Для починки каждого фрегата нужно сесть на его посадочную платформу, поговорить с капитаном фрегата и идти по маркерам, тратя ресурсы на починку каждого поломанного модуля. После этого корабль может продолжать работать.

Крушение грузового корабляПравить

Обнаруживаемое явление с помощью Радиомачты или усилителя сигнала. Обломки грузового корабля всегда выглядят одинаково и имеют аварийный маяк рядом. Точки сохранения нет. При взаимодействии с маячком, появится доп. квест на поиск всех грузовых контейнеров.

При сканировании местности вокруг крушения можно обнаружить шесть запертых контейнеров (они расположены всегда в одних и тех-же местах). Замки всегда сломаны, для починки которых нужны различные ресурсы. При открытии контейнера можно получить Юниты, ресурсы или Скопления нанитов. Опасность: при открытии любого из контейнеров, рядом с ним ненадолго появляется опасная зона (радиация, токсины и т.д.)

Известные грузовые корабли Править

Примечания Править

  • Капитан, так же как и наёмники, прекрасно говорит на вашем языке.
  • Раса команды зависит от расы звездной системы.