ФЭНДОМ

Silver 5 Ой, информация в статье устарела!
Не стоит верить этому! В статье «Грузовой Корабль» содержится устаревшая информация, и она уже не актуальна. Если в ходе обновлений что-либо связанное со статьей поменялось, вы можете обновить и дополнить ее.

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Грузовой Корабль», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Carrier1
Carrier2
Carrier7
Mult ships

Грузовой корабль изнутри

Если вы откликнитесь на сигнал бедствия в космосе и поможете торговому флоту отбиться от нападающих пиратов, вам будет предложено сесть на грузовой корабль. Там капитан предложит Вам стать руководителем этого судна (за защиту от пиратов будет скидка). Грузовой корабль не заменяет звездолёт, он по сути является дополнительным контейнером для хранения ресурсов и "переносной" базой. Вместительность ячейки такого корабля вдвое больше, чем у привычного звездолёта, то есть 1000 единиц для ресурсов и 10 единиц для предметов. Вы можете в любой момент призвать свой грузовой корабль, с помощью меню по кнопке Z, при призыве он появляется в выбраной точке. Вызов корабля невозможен изнутри зданий и космических станций.

После нового обновления "Pathfinder", стало возможно иметь несколько звездолетов. Для того чтобы купить новый звездолет, нужно приземлиться на посадочной платформе вашего (купленного) грузового корабля. И просто купить новый звездолет из тех, что прилетают и приземляются на платформах. В отличие от Космической станции - ваш старый звездолет не пропадает, а остается "припаркованным" на посадочной платформе, где вы его и оставили. Покупая новые звездолеты, со временем, вы по сути превращаете ваш грузовой фрегат в персональный авианосец.

Вы также можете не дожидаться атаки пиратов на конвой. Если в системе присутствуют грузовые корабли, вы можете приземлиться на главном корабле в конвое, отмеченным особой иконкой и договориться с капитаном о его покупке.

После покупки грузового корабля, вам будет доступен режим строительства, в котором вы сможете добавлять новые коридоры и отсеки.

Внешний видПравить

В игре несколько типов стандартных грузовых кораблей и два редких, встречающихся только при событии с нападением пиратов. Каждый редкий тип делится ещё на три подтипа.

Стоит также отметить, что все названия типов кораблей неофициальны и придуманы игроками для упрощения игры.

ОбычныеПравить

  • Галлеон — корабли такого класса имеют носовую часть, напоминающую нос настоящего галлеона.
  • Молотоглав — корабли такого класса отличаются наличием грозной и массивной носовой части с парой крыльев, благодаря чему она напоминает молот.
  • Грузоперевозчик — корабль такого класса имеет многочисленные цистерны и грузовые контейнеры по всему корпусу, поэтому получил такое название.
  • Центрифуга — корабли такого класса имеют н носу большое крутящееся кольцо, закреплённое четырьмя спицами. Корабли этого класса встречаются как разбитые на поверхности планет.

РедкиеПравить

  • Венатор — первый класс редких грузовых кораблей, прозван так за свой внешний вид, напоминающий Звездный разрушитель класса «Венатор» из вселенной «Звездных войн». Бывает трёх размеров — маленький, средний и большой.
  • Корабль стражей — второй класс грузовых кораблей. Внешне идентичен грузовому кораблю Стражей, за что и получил своё название. Также имеет три разных подкласса, отличающихся своей длиной.

Крушение грузового корабляПравить

Обнаруживаемое явление с помощью Радиомачты или усилителя сигнала. Обломки грузового корабля всегда выглядят одинаково и имеют аварийный маяк рядом. Точки сохранения нет. При взаимодействии с маячком, появится доп. квест на поиск всех грузовых контейнеров.

При сканировании местности вокруг крушения можно обнаружить шесть запертых контейнеров (они расположены всегда в одних и тех-же местах). Замки всегда сломаны, для починки которых нужны различные ресурсы. При открытии контейнера можно получить Юниты, ресурсы или Скопления нанитов. Опасность: при открытии любого из контейнеров, рядом с ним ненадолго появляется опасная зона (радиация, токсины и т.д.)

Известные грузовые корабли Править

Примечания Править

  • Капитан, так же как и наёмники, прекрасно говорит на вашем языке.