ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Грузовой Корабль», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Carrier1
Carrier2
Carrier7
Mult ships

Грузовой корабль изнутри

Если вы откликнитесь на сигнал бедствия в космосе и поможете торговому флоту отбиться от нападающих пиратов, вам будет предложено сесть на грузовой корабль. Там вы можете получить в награду за помощь некоторое количество ресурсов и юнитов, кроме того, капитан предложит вам купить этот самый корабль. Грузовой корабль не заменяет звездолёт, он по сути является дополнительным контейнером для хранения ресурсов. Вместительность ячейки такого корабля вдвое больше, чем у привычного звездолёта, то есть 1000 единиц для ресурсов и 10 единиц для предметов. Вы можете в любой момент призвать свой грузовой корабль, с помощью меню по кнопке Z, при призыве он появляется в космосе неподалёку от вас. Однако, вызов корабля невозможен изнутри зданий и космических станций.

После нового обновления "Pathfinder", стало возможно иметь несколько звездолетов. Для того чтобы купить новый звездолет, нужно приземлится на посадочной платформе вашего (купленного) фрегата. И просто купить новый звездолет из тех что прилетают и приземляются на платформах. В отличие от Космической станции - ваш старый звездолет не пропадает, а остается "припаркованным" на посадочной платформе, где вы его и оставили. Покупая новые звездолеты, со временем, ваш грузовой фрегат по сути превращается в ваш персональный авианосец.

Вы также можете не дожидаться атаки пиратов на конвой. Если в системе присутствуют грузовые корабли, вы можете приземлиться на главном корабле в конвое, отмеченным особой иконкой и договориться с капитаном о его покупке.

После покупки грузового корабля, вам будет доступен режим строительства, в котором вы сможете добавлять новые коридоры и отсеки.

Известные грузовые корабли Править

Примечания Править

  • Капитан, так же как и наёмники, прекрасно говорит на вашем языке.