ФЭНДОМ

SUMRAK

День 11 после пробуждения.

Наконец, руки добрались до починки диктофона в мультитуле. Смогу вести дневник и описывать весь свой путь.

Описывать предыдущие дни не буду, они похожи друг на друга, лишь с небольшими отличиями. Расскажу лишь о начале.

Очнулся я возле разбитого звездолета. С явными признаками сотрясения мозга и амнезией. В памяти сохранились множество навыков и умений, но из личной информации только имя. И какое-то обрывочное воспоминание. Огромная пустыня и гигантское змееподобное существо. Что это? Воспоминания детства? Может, дома? Не знаю, но хочу выяснить. Найти то место, и то существо...

На скорую руку починил корабль, и уже собирался взлететь, как нашел странную капсулу, из которой некий Атлас настойчиво советовал встретиться с ним. Особой альтернативы у меня не было, так что согласился.

Дальше была рутина, типа починки гипердвигателя.

20160823190648 1

А после взлета я встретился с первым представителем расы. Это... существо, назвалось вай'кином (как я позже понял так звали не его лично, а всю расу). Однако, это была единственная информация которая смог добиться. Выяснилось, что язык мне был совершенно неизвестен. Он меня тоже не понимал. Судя по всему, видел такого как я впервые. И это с учетом того, что он был управляющим(а может диспетчером?) космической торговой станции! Стали закрадываться странные мысли...

На станции обнаружил, что есть некая общая информационная сеть, в которую можно скидывать информацию о планетах, системах, животных и прочем. Не за просто так, за каждое новое, неизученное явление фиксированная оплата. Да еще и давать название разрешалось, как первооткрывателю. Первым делом скинул информацию с планеты и сильно удивился. Оказывается никто не потрудился не то что планету исследовать, но и даже систему зарегистрировать. Там она была под какой-то дурацкой зубодробительной комбинацией букв. Тут же поменял название на Система Сумрака. А что? почему бы и не потешить собственное эго? Информационная сеть меня вежливо послала. Оказывается, мое имя звучит на этом языке как ругательство. Из вредности назвал Мрак-1. Прокатило, да еще и юнитов скинуло. Кажется, я нашел интересный источник дохода.

Прыжок через несколько систем в которых, я познакомился с такими расами корваксы и геки. Их язык так же мне был не знаком.

Cgbcjr

И вот я у входа в гигантскую ромбообразную космическую станцию. Внутри огромный багровый шар, который беспрерывно менялся перетекая в странную иглообразную форму и обратно. Некто (может шар?) говорил на странном не похожим на все встретившиеся мне до этого языки. Понятия не имею что он мне сказал. Но вроде ничего агрессивного. Вроде даже похвалил за пополнение информационной сети. Наверно...

Дальше полетели однообразные дни и не столь однообразные планеты. О них я расскажу кратко, потому как большая часть вылетела у меня из головы, Ведь тогда у меня не было настроенного диктофона.

Так как я все еще не выяснил как настраивать координаты для поиска или создавать некую базу данных интересных для меня планет в панели моего звездолета, мне пришлось пойти другим путем. Я просто помечал каждую систему именем Мрак И следующим порядковым номером.

С планетами пошел тем же путем. Если планета ничем не примечательна - оставлял ей название которое сгенерировал мой навигационный компьютер. Если на ней находилось какая-нибудь редкость - так ее и называл.

Graviton Boll - Планеты с гравитинными шарами

Vorteks kyb - Планеты с Вортекс кубами

Akva - Планеты с аквасферами

Yad - Планеты с ядовитыми железами

Organik jemchyg - Планеты с белковым жемчугом

День 12.

Что у меня есть на данный момент? Отличный мультитул, средний корабль немало пройденного позади и в тысячи раз большее впереди!

20160823190613 1
20160823190624 1

Очередная система. Назвал стандартно Мрак-23. Заинтересовала ближайшая планета. Издалека уже было заметно что покрыта океанами. Давно хотел на такой побывать, но как-то не попадалось. При приземлении испытал двойственное чувство. Вроде и красиво, но одиноко... Ни одного живого существа. даже завалящего червяка. Только неадекватные стражи, которые на этой планете вели себя чрезвычайно агрессивно. Наверно из-за залежей гравитинных шаров. Набрав парочку и разогнав налетевших дронов я уже собирался улетать, как сканер уловил сигнал монолита. Однако похоже сканер придется чинить, так как по прилету(а потом еще и долгому подводно-пешему походу) на месте ничего не обнаружилось.

Graviton Boll-3 (5)
Graviton Boll-3 (4)

На скорую руку подлатал его, но тестировать не стал. Пустая планета изрядно действовала на нервы и я хотел поскорее улететь. По быстрому обозвав планету Graviton Boll-3 полетел на ближайшее космическое тело, а именно на луну вышеупомянутой планеты. 

Однако убегая от пустоты - попал в еще большую пустоту.
Yad-2 (5)
На луне Yad-2 не было ничего, даже воды. Лишь изредка невесть как занесенные сюда ежики с ядовитыми железами . До сих пор не могу понять живое оно или нет, но особо голову не забиваю. Покупают и ладно.

День 13

Да-да-да! Я наконец отключил автопилот и врубил ручное управление!! Это восхитительно! А все благодаряпрограмме-модификации, которую я купил на базе у корваксов.Написанно, что создатель Hytek . Не знаю кто он, гек, корвакс или вайкин - я его обожаю!

Mimuruk Elfsohag (12)

А еще получил атлас-пасс второго уровня! На одном из заводов увидел отчет об изучении себя самого! Попытка связатся с "изучателем" мне ничего не дала. 

Mimuruk Elfsohag (13)

А вот интерфейс завода хранил информацию о создании допуска 2 уровня! Тут же сделал и проверил. Однако, за дверью склада ничего интересного не оказалось, лишь несколько ящиков с товарами. Печально.

День 14.

Меня чуть было не сожрал подводный монстр. А ведь я уже уверился что в океанах никто не обитает! Какого же было мое удивление когда большой глубине на планете Belveeldonk внезапно цапнули за ногу! 

Belveeldonk (24)

Оглянувшись, увидел не хилую такую рыбину, которая делала очередной разворот для нападения. Прибив ее по быстрому я уже с гораздо большей опаской лез на глубину. А пролетая над одним из океанов я услышал жуткий стон-вой. Не знаю, что его издавало, но что-то даже смотреть на него не хотелось...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики