Фэндом

No man's sky

Желтый цветок

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Yellow f2.jpg
Yellow f1.jpg

Желтый цветок - один из четырех цветков, принадлежащих к категории особой флоры. Является самым редким из четырех.

Общая информация Править

Произрастает на поверхности большинства планет. Обычно встречается по одному, редко можно найти два, максимум три цветка растущих недалеко друг от друга. Легко заметен из дали, периодически подсвечивается белым светом, как и все растения этой категории. Имеет небольшие различия в форме листьев, лепестков и количестве стебельков, eго внешний вид процедурно-генерируется и незначительно изменяется на каждой планете.

Является единственным натуральным источником элемента Цинк в игре. На сканере отмечается желтым ромбом и буквами "Zn". Сбор элемента происходит нажатием кнопки "Е" (PC) / "Крест" (PS4), а не с помощью расщепителя. При этом стебель цветка остается на месте, и с ним больше нельзя взаимодействовать. Ресурс больше не возобновляется, даже если улететь с планеты или из системы, а затем вернуться.

"Желтый цветок" не имеет фиксированного наименования. Игрок может переименовать его как пожелает, как и другие открытия на планете.

Примечания Править

  • Не растет на Безжизненных планетах.
  • Не растет в пещерах.
  • При сборе не вызывает тревогу стражей.
  • Желтый цветок можно вырастить в Биокуполе.
  • С одного цветка собирается от 5 до 15 едениц Цинка.
  • Нельзя уничтожить расщепителем.
  • Может быть уничтожен гранатами.
  • Как и все ресурсы, Цинк можно купить у торговцев и в торговом терминале.

Также на Фэндоме

Случайная вики