Фэндом

No man's sky

Заброшенное здание

390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Zabroshennoe1.jpg
Zabroshennoe2.jpg

Заброшенное здание - одно из строений, которое можно найти на планете.

ОписаниеПравить

Здание всегда выглядит так, будто в нем недавно произошла биологическая катастрофа или что похуже... Дверь всегда разрушена, и внутрь можно попасть без труда. Часто есть второй вход, дверь в который тоже выломана. Внутри все заросло шевелящимися зарослями; то ли плесени, то ли кишками какого то инопланетного вируса. Вид этих "кишок", в каждом заброшенном здании отличается, возможно тоже процедурно-генерируется: то это выглядит как размазанные по стенам и потолку кровавые ошметки, то те же ошметки, но зеленые, пузырящиеся словно сопли, сочащиеся гнилью...

Одно из самых мерзких и атмосферных строений в игре. Своим интерьером оно настолько выбивается из ряда других строений, что кажется будто оно вообще из другой игры... из Dead Sрace например.

НазначениеПравить

В одном зале обязательно будет терминал. Найдя и активировав его, игрок с равной долей вероятности получает либо чертеж новой технологии для экзокостюма, либо скопление нанитов. Также игрок может почитать увлекательную и пугающую мини-историю. К сожалению, в самом здании светло, и из противников может быть только опасное растение.

Интересно Править

  • Если в космосе активировать сканер, можно засечь сигнал с поверхности планеты. Чаще всего, сигнал ведет к заброшенным зданиям.
  • Бывает из одного или двух залов, соединенных коридором.
  • Терминал всегда только один, и его вид всегда одинаков.
  • В залах раскиданы обломки технологий и топливные контейнеры, которых не бывает в обычных зданиях.
  • В одном из залов зачастую можно встретить опасность - либо агрессивное растение, либо оборванный шланг под давлением.
  • Тем не менее, это здание - в нем не атакуют дроны и нельзя достать оружие.
  • Иногда история в терминале повествует о некоем красном шаре. Возможно, это намек на Атлас.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики