Фэндом

No man's sky

Завод

393статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Aurus1-0.jpg

Типичный завод

Завод — строение, которое можно обнаружить исследуя планету.

Это единственное здание в игре, двери которого закрыты. Единственный способ проникнуть внутрь - это уничтожить дверь. Расщепитель не наносит двери ни малейших повреждений. Нужно использовать боевое оружие или гранаты. Атака на дверь немедленно вызовет тревогу стражей.

Завод является так же единственным строением которое находится под постоянной защитой дронов. Вокруг здания всегда будут находится как минимум два дрона которые будут патрулировать периметр. Перед попыткой проникнуть на завод, следует сперва уничтожить этих охранников. Что интересно, именно эти два дрона, реагируют только на атаку двери завода и совершенно не обращают внимание если игрок атакует их самих. Поэтому уничтожить их не составляет труда.

Проникновение Править

Если вы играете в обычном режиме и смерь вашего персонажа вас не беспокоит, то самый простой способ будет сохранить игру в точке сохранения и затем атаковать дверь, не обращая внимания на атаку стражей. Уничтожив дверь можно позволить стражам убить вашего персонажа. Вы очнетесь у точки сохранения и легко подберете ваши вещи. Дверь на завод будет уничтожена а сигнал тревоги отключен.

Если вы не хотите или не можете допустить чтоб ваш персонаж был убит, то тогда, уничтожив дверь следует тотчас зайти внутрь завода. Стражи немедленно прекращают преследование и свои атаки.

Если ваш мультитул не оснащен хорошими боевыми модулями и дверь уничтожается медленно, и вы не можете быстро уничтожить ее чтобы скорее попасть на завод, то как альтернативный вариант действий - можно отступить, вернутся в ваш звездолет и взлететь. Сделав кружок над заводом можно снова смело приземлятся возле него. Стражи "потеряв" цель прекращают атаки а после вашего приземления больше не реагируют на вас как на угрозу. Нужно немного подождать пока прибывшие стражи не улетят по своим делам и повторить атаку на дверь. Можно взлетать и возвращаться до тех пор пока дверь не будет уничтожена. Благо, взлетать можно не расходуя топливо, так как у каждого завода всегда имеется Швартовочный маяк.

Отключение тревоги Править

Попав внутрь завода вы обнаружите терминал управления. Активировав его, на экране появится краткое описание ситуации или процесса который вам нужно в зависимости от ситуации восстановить или наоборот прервать. Вам придется выбирать один из трех вариантов ответа. Очень помогает хорошее знание языка. Выбрав правильный вариант ответа, вы восстанавливаете нормальную работу завода, отключается сигнализация а в качестве награды вы получаете либо Скопления нанитов либо рецепт создания какого нибудь товара или устройства.

Можно получить Править

Примечания Править

Завод можно обнаружить с помощью усилителя сигнала

Также на Фэндоме

Случайная вики