Фэндом

Discoverys.jpg

Ежедневно во вселенной No man's sky игроки совершают тысячи и даже сотни тысяч открытий. Все они затем загружаются в единую базу данных по игре, которая находится на главном сервере Hello Games. Хотя в игре присутствуют 18 квинтиллионов планет, триллионы звездных систем и неизвестное количество галактик, а игроки начинают игру будучи разбросанными случайным образом по окраине Евклидовой галактики, и шанс на встречу двух игроков, по многочисленным заверениям разработчиков невероятно мал и практически невозможен... тем не менее, на практике вы очень часто будете встречать следы присутствия других людей во вселенной. Каждая система, каждая планета, животное, дерево, да чуть ли не каждый встречный камень в игре — это по сути "открытие" - уникальный игровой объект, сгенерированный в этом и только в этом месте во вселенной. Всем сгенерированным объектам движок игры присваивает уникальные имена. Если вы первым посетили никем ранее не открытую систему, приземлились на новую планету и первым увидели этот камень - вы имеете привилегию и право как первооткрыватель, присвоить ему любое понравившееся вам имя. Все найденные вами объекты будь то дерево или планета - можно переименовать по вашему желанию. Загрузив ваши открытия в базу данных - вы тем самым регистрируете их в системе под этими именами для всех игроков. Если какой нибудь игрок прилетит в эту же систему и высадится на эту же планету, то он будет видеть данные вами имена а так же ваше имя как первооткрывателя. Имена объектов придуманные вами никто не сможет изменить, поэтому выбирайте с умом. Если же вы не хотите выдумывать имена и тратить на это свое время, вы можете загружать открытия с их оригинальными именами, присвоенные движком игры.

Интересные факты Править

  • В первые дни после выхода игры, в нее играли одновременно более 200 тысяч человек. И это только официально зарегистрированные игроки, подключенные к серверу. По словам разработчиков, было время когда число зарегистрированных на сервере открытий было около миллиона в секунду! Сервер не выдержал такого количества подключений и на несколько дней упал. Тем не менее, при падении сервера, игроки все еще могут регистрировать свои открытия, просто они хранятся на компьютере/консоли игрока до тех пор пока соединение с сервером не будет восстановлено.
  • В первый же день игры, двум игрокам, одновременно ведущим стрим - прямую трансляцию своей игры, посчастливилось оказаться в одной и той же системе. Договорившись встретится на определенной планете, в одном и том же месте, около одного и того же здания - они не смогли увидеть друг друга. Хотя Шон Мюррей заверял, что, несмотря на то что No man's sky не совсем стандартная мультиплеерная игра, - тем не менее, если игроки встретятся, то они смогут друг друга увидеть и даже описать друг другу внешность их персонажей. Как вы все знаете, этого не произошло. Игроки бродили по тем же местам, разговаривали с теми же NPC, рубили те же деревья, но увидеть друг друга не смогли.
Twitt.png
  • Хотя, есть еще один факт, о котором вы, возможно, не знаете. Как позже выяснилось, один из игроков во время своей трансляции не был подключен к серверу игры. Попросту говоря - он был оффлайн. А все вы знаете, что невозможно играть с друзьями, не подключившись к игровому серверу. Была ли эта проблема самого сервера, или у парня просто была пиратская копия игры — неизвестно. Повторить встречу будучи уже подключенными в месте они не смогли, так как один из игроков покинул систему и, воспользовавшись черной дырой улетел на другой край галактики. Способа вернуться назад уже не было. Так что, возможно разработчики и не врали, и шанс встретить другого игрока все же есть. Убедитесь только, что вы в сети!
Twitt2.png
  • В своем Твиттер аккаунте, на вопросы о состоянии сервера, Шон написал: "Все хорошо, ребята. Серверы в полном порядке. Давайте просто найдем нашего сетевого инженера". И еще: "Просто сейчас играет слишком много народа. Может кто нибудь из вас просто выйдет из игры? Сами решайте кто, пожалуйста".

Примечания Править

  • Загружая ваши открытия в базу данных, вы получаете оплату в игровой валюте.
  • В игре встроен фильтр нецензурной лексики, так что назвать ваши открытия сильно уж некультурно не получится.

Также на Фэндоме

Случайная вики