Фэндом

No man's sky

Корвакс

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Korvax.jpg

Типичный корвакс

Раса Корвакс (ориг. Korvax) является кибернетической формой жизни. Они относятся с небольшим пренебрежением ко всем биологическим существам и прочим разумным расам, всячески подчёркивая своё интеллектуальное превосходство над ними. Их легко опознать по экрану визера, заменяющего им лицо. Все представители расы Корвакс (кроме сущности-священника Нада) состоят в единстве и могут в любой момент освободить текущее тело, предоставив его любой другой сущности единства. Зачастую используют эту технологию для унижения игрока, показывая, что не желают с ним общаться.

Корвакс для шаблона.png

Другой вариант головы

Бывают очень доброжелательно настроены к тем игрокам, которые выбрали путь исследователей галактики, и всячески поощряют этот выбор, нередко преподнося игроку в подарок технологические усовершенствования для сканера и мультитула.

Внешность Править

Корвакс — высокие существа, носящие жёлтую или светло-синюю космическую униформу и серебряные ботинки. На их костюме присутствуют футеровки. Также они носят большой серебряный шлем с квадратным чёрным визором.

Также на Фэндоме

Случайная вики