Фэндом

No man's sky

Космические Станции

390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Base01.jpg

Космическая станция - присутствует одна в каждой звездной системе. На данный момент, они отличаются лишь внешне, внутри же абсолютно идентичны. На станции можно торговать с различными торговцами, купить новый звездолет, улучшения для мультитула и экзокостюма, а также нанять наемников на вашу планетарную базу.

Внутренняя планировка станции Править

TRACTOR BEAM.jpg
Landing1.jpg
Mercs.jpg
Tport.jpg

На станцию ведет один единственный вход, легко различимый по синеватому свечению захватного луча. Корабль игрока, попадающий в область действия луча, затягивается на станцию, автоматически переворачивается при необходимости и совершает посадку на свободную посадочную платформу. Основное пространство станции занимает ангар, рассчитанный на 8 посадочных мест для звездолетов любого класса.

Слева и справа от посадочных платформ есть балконы. На каждый балкон ведут пандусы, находящиеся в самых отдаленных углах ангара, слева и справа соответственно. На каждом балконе располагается дверь, ведущая в дополнительные помещения.

Правая дверь Править

Правая дверь ведет в комнату, в которой сидят наемники и Торговец технологией. Тут же находится Терминал Галактической Торговли

Левая дверь Править

Левая дверь ведет в помещение с окном телепорта, активировав его можно переместиться на вашу планетарную базу из любой точки галактики.

Также есть двери, через которые можно пройти, только используя Атлас-Пасс - 2 го уровня. За ними расположены помещения с дополнительными ресурсами. Здесь же, на космических станциях, до версии 1.1 иногда располагалась капсула для покупки дополнительной ячейки экзокостюма

На станцию к посадочным платформам постоянно прилетают звездолеты NPC. Подойдя к звездолету, можно поговорить с пилотом, продать свои или купить привезенные им ресурсы, а, так же, договориться о покупке его звездолета, если он вам понравился.

Примечания Править

Space bicon.jpg
  • При взлете не расходуется топливо из взлетного ускорителя.
  • Иконка Космической Станции видна из любой точки системы, даже если ее загораживают планеты.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики