ФЭНДОМ

Base01

Космическая станция - присутствует одна в каждой звездной системе с доминирующей расой. На станции можно торговать с различными торговцами, купить новый звездолет, улучшения для мультитула и экзокостюма, а также нанять наемников на вашу планетарную базу.

Внутренняя планировка станции Править

TRACTOR BEAM
Landing1
Mercs
Tport

На станцию ведет один единственный вход, легко различимый по синеватому свечению захватного луча. Корабль игрока, попадающий в область действия луча, затягивается на станцию, автоматически переворачивается при необходимости и совершает посадку на свободную посадочную платформу. Основное пространство станции занимает ангар, рассчитанный на 8 посадочных мест для звездолетов любого класса.

Слева и справа от посадочных платформ есть балконы. На каждый балкон ведут пандусы, находящиеся в самых отдаленных углах ангара, слева и справа соответственно.

Правый балкон Править

На правом балконе расположены торговцы чертежами, стенд с мультитулом, станция модификации внешности, капсула для модификации костюма и небольшое помещение с наёмником и представителем расы отличной от доминирующей в системе.

Левый балкон Править

Левый балкон представляет собой просторную площадку с множеством NPC. Там присутствует доска заданий, связной гильдий и телепорт. Также есть небольшое, всегда пустое помещение.

Также есть двери, через которые можно пройти, только используя Атлас-Пасс - 3 го уровня. За ними расположены помещение с дополнительными ресурсами либо комната с модулем требующим для открытия Память, рассказывающая историю Атласа.

На станцию к посадочным платформам постоянно прилетают звездолеты NPC. Подойдя к звездолету, можно поговорить с пилотом, продать свои или купить привезенные им ресурсы, а, так же, договориться о покупке его звездолета, если он вам понравился.

Примечания Править

Space bicon
  • При взлете со станции, не расходуется топливо из взлетного ускорителя.
  • Иконка Космической Станции видна из любой точки системы, даже если ее загораживают планеты.
  • Теперь станции есть только в системах с доминирующей расой.

Галерея Править