Фэндом

Общая информация Править

Konvoi.jpg

Находясь в космосе, игрок может быть атакован космическими пиратами или же получить сигнал бедствия от

торговых кораблей. В случае победы над пиратами вы получаете ресурсы. С версии 1.1 вы получите трофий, в более ранних версиях - титан. ВНИМАНИЕ - для получения ресурсов в инвентаре корабля должны быть свободные ячейки

Сигнал бедствияПравить

Полетев в сторону полученного сигнала, вы обнаружите торговый флот, атакованный пиратами. Вы можете ввязаться в бой и спасти торговцев от пиратов или же наоборот попытаться урвать свой кусок ресурсов. Будьте внимательны, вокруг флота так же летают корабли защитников, отличить их от пиратов можно по цвету оставляемого следа: у пиратов он будет красный, у защитников - синий. Если вы попадёте по одному из торговых кораблей или кораблей-защитников, вы будете атакованы торговым конвоем и стражами.

Начиная с версии 1.1 в случае победы, вам будет предложено сесть на главный корабль, где капитан вознаградит вас за помощь ресурсами и юнитами. Так же, вы сможете купить у него собственный корабль для торговли.

БойПравить

В случае, если вас атаковали, вы можете попытаться скрыться от пиратов, залетев в атмосферу ближайшей планеты (имейте в виду, импульсный двигатель не работает в момент нападения), или же вступить в бой. Пираты нападают группами от 3 до 5 кораблей. С момента вступления в бой, вражеские корабли будут отмечаться на экране стрелками. При наведении курсора на вражеский корабль, появляется значок прицела, в этот момент вы можете выстрелить из фотонной пушки или фазового луча. Фазовый луч нанесёт больше урона, но он быстро перегревается. В процессе боя не забывайте перезаряжать щит (а с версии 1.1 и оружие), иначе вы рискуете бесславно погибнуть в этом холодном космосе.

Также на Фэндоме

Случайная вики