Фэндом

Red f1.jpg
Red f3.jpg

Красный цветок - один из четырех цветков, принадлежащих к категории особой флоры. Является самым распространенным из четырех.

Общая информация Править

Произрастает на всех без исключения планетах во вселенной. Можно встретить как по одиночке так и группами до десяти и больше цветов в одном месте. Легко заметен из дали, периодически подсвечивается белым светом, как и все растения этой категории. Имеет небольшие различия в форме листьев, лепестков и количестве стебельков, eго внешний вид процедурно-генерируется и незначительно изменяется на каждой планете.

Является единственным источником элемента Тамий-9 на планетах. На сканере отмечается красным ромбом и буквами `Th`. Сбор элемента происходит нажатием кнопки `Е`, а не с помощью расщепителя. При этом стебель цветка остается на месте, и с ним больше нельзя взаимодействовать. Ресурс больше не возобновляется, даже если улететь с планеты или из системы, а затем вернуться.

"Красный цветок" не имеет фиксированного наименования. Игрок может переименовать его как пожелает, как и другие открытия на планете.

Примечания Править

  • В больших количествах произрастает на Безжизненных планетах, лишенных атмосферы. Встречается очень большими группами и зачастую является единственным растением на поверхности планеты.
  • Не растет в пещерах.
  • При сборе не вызывает тревогу стражей.
  • Красный цветок можно вырастить в Биокуполе.
  • С одного цветка собирается от 5 до 20 едениц Тамий-9.
  • Красный цветок нельзя уничтожить расщепителем.
  • Может быть уничтожен гранатами.
  • Астероиды - единственный альтернативный натуральный источник добычи элемента Тамий-9 в игре.
  • Как и все ресурсы, Тамий-9 можно купить у торговцев и в торговом терминале.

Также на Фэндоме

Случайная вики