ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Луны», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Во вселенной No Man's Sky есть не только планеты но, как и положено, вокруг планет не редко можно найти луну а то и несколько. При просмотре информации о системе в режиме галактической карты можно узнать, сколько лун в той или иной системе, однако, понять, лунами каких планет они являются, можно только находясь в системе.

ГенерацияПравить

Луна по сути является "уменьшенной версией планеты", а поэтому генерируется точно также. Луна может иметь флору и фауну, свои собственные вредные факторы, воду и прочее. Также как и планета, луна имеет свое фиксированное местоположение и не вращается вокруг планеты, как в реальности.

Открытые луныПравить

(Раздел необходимо дополнить)

CПравить

KПравить

MПравить

VПравить

YПравить

Интересные фактыПравить

  • Луны находятся на расстоянии 20-30 тысяч км от планеты, даже если их несколько. Интересно, что вращаясь они могут просто столкнуться. В No Man's Sky этого не происходит.
  • Даже если у луны и планеты одинаковая атмосфера, они могут иметь абсолютно разную температуру, хотя находятся на примерно одинаковом расстоянии от звезды.