ФЭНДОМ

Start-over-no-mans-sky.jpg

Ваш первый звездолет

Начинать игру приходится всегда у собственного разбитого звездолета. Это самое первое место крушения, встречаемое каждым игроком. Система подскажет, что и в каких количествах собирать, чтобы починить корабль и отправиться бороздить космические просторы. Но мы не одиноки в этом космосе - местами крушения других звездолетов усеяны местные планеты. Такие разбитые и уже бесхозные корабли можно безвозмездно присвоить себе. Правда, их тоже разумеется, придется сперва починить, чтобы вернуть в рабочее состояние.

Починка корабляПравить

Для минимальной починки любого разбитого звездолета потребуется:

  • 6 листов карита - 4 на взлетный ускоритель и 2 на импульсный двигатель.
  • 200 единиц геридия на починку импульсного ускорителя
  • 20 единиц цинка на починку импульсного ускорителя
  • 200 единиц плутония, для заправки взлетного ускорителя

После этого можно взлететь и улететь с планеты. Для полной починки корабля потребуется еще зарядить щит и заправить топливом импульсный двигатель. Для обоих понадобится оксид железа, которого в избытке на любой планете. Так же добывается из астероидов в космосе.

Поиск мест крушенияПравить

Найти место крушения на планете не составит большого труда:

  • Найти центр управления, решить головоломку с числами (каждое следующее число получается перемещением левой цифры в конец. Пример: 9801-8019-0198-?. Ответом будет 1980).
  • Вам выдадут координаты сигнала бедствия.

Также можно попросить передать вам координаты сигнала бедствия на станции у некоторых NPC.

Также место крушения можно найти, просто летая по планете. Теоретически, их выдает черный дым и синее яркое мерцание технологии, но на практике просто так заметить такое место сложно.

РекомендацииПравить

Spaceship crash.jpg

Разбитый звездолет

Поиск разбитых кораблей не принесет вам прибыли и не продвинет по сюжету, но изрядно поспособствует оному, если на найденном корабле будет больше ячеек грузового отсека.

Несколько рекомендаций, как извлечь максимальную пользу из мест крушений:

  • Если вам понравился новый корабль, и вы решили взять его себе, не забудьте перенести все вещи из старого корабля
  • Также следует разобрать все имеющиеся на старом корабле технологии. (которые можно разобрать)
  • Если вам не понравился новый корабль, всё равно согласитесь на обмен, разберите технологии на разбитом звездолете, а потом заберите обратно ваш бывший корабль.
  • Внимательно осмотрите местность - там обязательно будут обломки и технология для корабля.
  • Рекомендуется согласиться, даже если в новом корабле всего на одну ячейку больше - игра генерирует места крушения кораблей с инвентарем, равным вашему, плюс-минус одна ячейка.
  • На одной планете больше, чем одно место крушения. По неофициальной информации, места крушения на планете генерируются непрерывно.
  • Можно возить с собой запас цинка для быстрого ремонта. На некоторых планетах цинкосодержащие растения не встречаются вообще.
  • Не стоит полностью заправлять и чинить сразу все оборудования нового звездолета, если вы хотите еще задержатся и по исследовать планету. Вполне возможно, что вы найдете звездолет получше.

Это интересноПравить

Spaceship crash1.jpg
  • Один игрок нашел звездолет с максимальным числом ячеек (48), просто последовательно изучая места крушения, не улетая со стартовой планеты.
  • Иногда вы можете получить урон, изучая обломки.
  • Найденный корабль может быть по числу ячеек даже меньше вашего.
  • Не всегда на разбитом звездолете оказываются сломаны сразу все имеющиеся технологии, зачастую пара-тройка остаются целыми.
  • Зачастую места крушения находятся далеко от радиостанции, иногда на другой стороне планеты.
  • Радиостанция указывает на случайную точку, не обязательно на ближайшую.
  • Как только вы создали гипер-двигатель, он будет появляться во всех кораблях, включая разбитые.
  • Стражи могут атаковать ваш звездолет. Не стоит отсиживаться в корабле, если у него нет щитов - это может плачевно закончиться.
  • Из-за непонятной ошибки игры, после смерти вас может восстановить на космической станции с разбитым звездолетом. Разработчики в одном из патчей пообещали исправить эту ошибку.
  • Маркер места крушения пропадет, как только вы подойдете к кораблю в упор. Дальше игра не обещает хранить это место - она может "построить" на нем что-то другое. Так, у одного игрока на месте крушения через некоторое время появился завод.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики