ФЭНДОМ

Pathfinder-multi-tool-optimised.png
No Mans Sky weapon.png

Мультитул - Универсальный инструмент для добычи ресурсов, ведения боя и сканирования местности. Его расщепляющий луч способен распылить на атомы любое растение, камень или руду, отовсюду извлекая полезные химические элементы. Вдобавок, его можно модернизировать и детально изменять под свои нужды. Огромный выбор улучшений и устанавливаемых модулей позволят изменять его функциональность и в итоге получить хоть качественный геологический инструмент для добычи ресурсов, хоть мощную штурмовую винтовку.

Общая информацияПравить

Меняя боевые модули, можно детально настроить оружие под себя. Пока в игре есть три режима оружия: расщепитель, снаряды и гранаты.

Виды мультитулов Править

Все мультитулы делятся на четыре класса: Пистолет, Винтовка, Эксперимент и Чужеродный, у каждого из которых тоже есть некоторые подтипы. Так, например, у Чужеродных бывают разные носовые части, у Пистолетов — разные типы стволов, а у Винтовок — разный каркас.

Чужеродные мультитулы Править

Мультитулы-пистолеты Править

Мультитулы-винтовки Править

Экспериментальные мультитулы Править

Установка и снятие модулей Править

Модули можно устанавливать или заменять прямо "на ходу" в полевых условиях, и для этого не нужно посещать никакие верстаки или мастерские. Достаточно лишь иметь необходимое количество ресурсов для его создания. Еще важно отметить, что модули рекомендуется устанавливать не "куда попало" а группировать их рядом, по категориям, так как будучи установленными в соседние слоты модули объединяются и дают усиленный совместный эффект.
При разборе модуля от него остается в 2 раза меньше ресурсов, чем требовалось на создание, с округлением в меньшую сторону.

ВооружениеПравить

Рукопашный бойПравить

Рукопашный бой - оружие отчаявшихся. Медленный и слабый, но всё-же может пригодиться в экстремальной ситуации. Может разбивать предметы, кристаллы и даже залежи руды, причем весьма эффективно. Не требует установленных модулей и никак не улучшается.
Это баг: можно бить врукопашную, не дожидаясь естественного отката. Для этого надо выбрать плазмомет, выстрелить хотя бы 1 патрон, зажать клавишу удара и нажимать клавишу перезарядки: каждое нажатие будет инициировать повторный удар. Может быть полезно при полном опустошении боезапаса и отсутствии ресурсов на подзарядку.

РасщепительПравить

Dds 01.png

Представляет из себя луч ограниченной дальности, очень эффективен для добычи руды и средне - для уничтожения растительности/кристаллов/камней. Базовый расщепитель плохо приспособлен для ведения боя так как наносит очень малый урон и быстро перегревается. Модификации для этого режима можно условно поделить на "боевые", "добывающие" и "общие". После установки большинства модулей расщепитель превращается в серьезный инструмент, а с установкой рельсового адаптера становится поистине ультимативным оружием - не знает отдачи, наносит серьезный урон и очень быстро перезаряжается, если не доводить до перегрева. Единственный обязательный и неуничтожимый модуль мультиинструмента. При собирании нескольких технологий в группу модули обводятся зеленой рамкой. На моделях с экраном окрашивает фон зеленым и выводит полоску-индикатор заряда.
Это баг: не обязательно дожидаться окончания остывания оружия, если нет перегрева - как только оно начало остывать, можно использовать его снова - уровень нагрева сбросится.

ПлазмометПравить

Привычная всем штурмовая винтовка. Стреляет очередью плазменных снарядов, наносящих хороший урон в бою и уничтожающих некоторые предметы. Абсолютно не наносит урона залежам руды. С помощью модификаций можно увеличить все характеристики для данного типа стрельбы: урон, стабильность, скорострельность, боезапас и даже самонаведение снарядов. Базовый плазмомет надо установить отдельно. Цвет группы - красный. При полном улучшении более эффективен в бою, чем рельсовый адаптер, хоть и имеет разброс. На моделях с экраном окрашивает фон синим и выводит число оставшихся выстрелов до перезарядки.

ГранатыПравить

Dds 05.png

Экстремально мощное оружие. Базовая версия уничтожает стража первого уровня с одного попадания. При взрыве делает воронку в породе, что позволяет рыть тоннели - крайне полезно, если вдруг не посчастливилось заблудиться в пещере. Рекомендуется к установке в числе первых. Модули улучшения увеличивают радиус взрыва, наносимый урон, придают самонаведение. Как и плазмомет, требует установки базовой модификации. Не рекомендуется для добычи ресурсов из скопления предметов - по непонятным причинам может уничтожить предметы, не создав ресурсов. Тем не менее хорошо подходит для расщепления камней - одна-две гранаты быстро разрушают приличных размеров камень, создавая более 200 единиц железа. Так же подходит для добычи руды, хоть и менее эффективно. Цвет группы - фиолетовый.

СканерПравить

Dds 03.png

Сканер можно смело относить к предметам первой необходимости для любого космического туриста. Собственно сканер позволяет обнаружить поблизости полезные и редкие материалы, а также обозначает объемы рудных залежей. Исключение составляют углерод, железо и вортекс куб - они не отображаются на сканере. Первые два в силу своей распространенности, третий - по непонятной причине. Имеет модификаторы дальности сканирования. Цвет группы - желтый.

Screenshot 41.png

Анализирующий визор являет собой своеобразный бинокль, позволяет анализировать растения, камни и животных, загружая их в базу и получая по 200 юнитов за каждое открытие. Может использоваться как оптический прицел для оружия. Имеет 3 уровня приближения. Не имеет собственных модификаторов, но образует единую группу со сканером.

Где найтиПравить

Мультитул можно найти только на планетах (аванпосты с разумной жизнью - красные ящики на стенах, NPC - за выполнения задания(помощь), а также за квест монолита).

Screenshot 59.png

Форма, цвет, количество и качество модов мультитула генерируются случайно.

Screenshot 60.png

Внешний вид мультитула, размер и установленные модули генерируются каждый раз при нахождении нового терминала. Вернувшись к старому терминалу, в котором вы не купили мултитул не изменяет его, он остается старого образца.

РекомендацииПравить

  • Перед заменой мультитула полностью разберите все технологии - ресурсы лишними не бывают, а стоимость обмена не изменится.
  • От внешнего вида ничего не зависит.
  • При группировании одинаковых типов модулей они получают цветное выделение, характерное для каждого типа. При этом эффекты немного усиливаются.
  • Два одинаковых модуля установить не получится.
  • Если установить модули 1, 2 и 3 уровней то суммарный эффект будет выше, чем просто от 3 уровня.
  • Максимальное количество слотов - 24, и этого не хватит, чтобы полностью "прокачать" мультитул.

Это интересноПравить

  • Луч расщепителя меняет свой цвет в зависимости от прокачки.
  • Заряд плазмомета меняет свой цвет в зависимости от прокачки.
  • Если быстро бежать, можно "догнать" свои снаряды плазмомета, и они нанесут урон.
  • Некоторые модели мультитулов имеют дисплей, отображающий заряд текущего оружия. Гранаты же отображаются только в игровом интерфейсе.
  • Можно разобрать все модули, кроме расщепителя.
Mtool max24.jpg

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики