Фэндом

No man's sky

Обновления

390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Выбор версии игры Править

Игра доступна в стабильной и экспериментальной версиях. Для запуска экспериментальной версии нужно выбрать в настройках игры в стиме в свойствах вкладку бета-версии и ввести код "3xperimental", http://steamcommunity.com/app/275850/discussions/7/360672383121166985/ .

Ссылки Править

Информацию об обновлениях игры на английском языке можно узнать здесь http://www.no-mans-sky.com/log/ на сайте разработчиков, но информация там запаздывает и часто узнать а что же в патче можно так же на английском языке здесь https://www.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame/ .

Игра вышла в начале августа и первые патчи фактически латали дыры в игре, так что описывать их нет смысла.

Версия 1.08 (Сентябрь 2016) Править

  • Исправлены загрузки сохранений, которые были повреждены.
  • Исправлены несколько редких ошибок при работе с памятью.
  • Исправлены несколько небольших утечек памяти при варп-прыжке.
  • Исправлена загрузка, что позволит экономить время при загрузке внутри зданий.
  • Исправлена анизотропная фильтрация, не работающая на некоторых компьютерах (улучшение для всех).
  • Исправлен редкое падение игры при длительных варп-прыжках на PS4.
  • Исправлен потенциально редкий случай падения GPU на PS4.

Версия 1.09 (Сентябрь 2016) Править

  • Игра теперь более качественно восстанавливает поврежденные файлы.
  • Раньше было возможно, делая определенные шаги, обойти получение чертежа Антиматерии, в результате игрок застревал в системе. Теперь это невозможно.
  • Сгенерированные галактики на PC и PS4 теперь более надежны в момент компиляции.
  • Система сообщений экзокостюма больше не сбивает оповещениями на визоре текстом "на станции" или "док в станции", удаляя все сомнения относительно местоположения звездолета игрока.
  • Повышена частота сканирования колоссальных структур, таких как космические станции и форпосты.
  • Исправления для некоторых ресурсов местности, являющихся неразрушимыми и поэтому непригодных для промышленной разработки.
  • Система сообщений экзокостюма теперь в состоянии правильно различать типы ресурсов. Месторождения, обнаруженные при сканировании, теперь будут отображаться как правильные элементы.
  • Стандартные двери заводов Гек были улучшены; они больше не воспринимают критические повреждения гранатами.
  • Обнаружение вандализма дронами было улучшено. Уровень розыска теперь увеличивается при уничтожении двери завода, однако могут быть случайности у мощных мультитулов игроков.
  • Внутрисистемный импульсный двигатель теперь полностью выключен во время варп-прыжка.
  • Игроки больше не могут открыть ящики, если их инвентарь заполнен, независимо от содержимого, для предотвращения потери ресурсов.
  • Когда взаимодействуете с терминалом, он распечатывает прогресс путешествия игрока. Некоторые строки в этой распечатке выходили за пределы и резались на азиатских языках, сейчас они отображаются корректно на всех поддерживаемых языках.
  • Исправлена редкая ошибка в системе экзокостюма, что требовало от вызвавшего контроллера отображать неправильную кнопку.
  • Изменения репутации игрока с расами Гек, Вай'кин и Корвакс теперь корректно отображается в меню статистики.
  • Исправлена потеря ресурсов при передаче полной ячейки элементов между звездолетом и экзокостюмом в определенном порядке.
  • Исправление экплойта стака продуктов. Ресурсы, полученные при демонтаже технологии, теперь заполняют слоты в инвентаре, как задумано.
  • Система сообщений экзокостюма и звездолета теперь всегда корректно отображают количество собранных ресурсов.
  • Улучшено меню открытий, включая исправление неправильного отображения имен планет и существ, их молекулярной структуры.
  • Меню открытий теперь поддерживает планеты с изобилием жизни. А именно, планеты, показывающие 15 типов существ, теперь могут достигать 100% завершения.
  • Обновлено охлаждение расщепителя мультитула и аэрационная мембрана экзокостюма, теперь увеличение их стат происходит как и ожидалось.
  • Игрок больше не может купить несколько товаров, если он не имеет достаточное количество слотов для этого, это предотвращает как потерю цены в юнитах, так и дополнительных продуктов.
  • Исправлена японская локализация. В том числе: проблема прокрутки текста, перекрытие подсказок в системе сообщений звездолета и неправильного отображения имен нескольких мультитулов.
  • Исправлено обрезание текста сохранений игры на кнопке восстановления на всех поддерживаемых языках.
  • Исправлена блуждающая строка заголовка на экране меню.
  • Репутация игрока теперь обновляется в режиме реального времени при взаимодействии с расами Гек, Вай'кин и Корвакс.
  • Незначительное исправление для сохранений длительностью менее чем 2 минуты отображается как "1 минута".
  • Улучшение различных параметров в меню настроек, включая прогресс в сглаживании мыши и усовершенствования настройки гаммы, позволяющие увеличить качество теней.
  • Исправлено падение игры при генерации существ.
  • Исправления для предотвращения скачков FPS, когда кратковременно неожиданно изменяется производительность на PS4.
  • Исправлена редкая проблема, когда нажатие и удержание кнопки при определенных условиях было причиной падения игры.
  • Звук шагов существ теперь слышен эхом в пещерах.
  • Исправлено вечное дневное время, если игрок обновляется в определенном порядке.
  • Номер версии бамп шейдера для патча 1.09.
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок, сохраняясь, мог получить застревание в цикле падений игры при спасении в очень специфических точках сгенерированной планеты.
  • Улучшено обнаружение доступных ядер CPU PC и оптимизированы настройки для низкобюджетных CPU с несколькими ядрами CPU.
  • Из неуказанного, исправлен поломанный в прошлых патчах крейсер стражей.
  • Из неуказанного, поиск существ привязан к описанию планет, где-то теперь поиск сложнее где-то легче. Пример, при если фауна типа Щедрая, поиск будет шустрым.
  • Из неуказанного, отображение существ в визоре теперь привязано к описанию фауны.
  • Из неуказанного, опять игрались с LOD, отрисовка стала по шустрей.

Версия 1.1 (Ноябрь 2016) Править

Book-desktop-2.png

Большое обновлеие под названием Foundation Update — рус. Базовая Основа:

  • Игра получила 3 различных игровых режима:
  1. Нормальный - оригинальный игровой режим со стандартной сложностью и геймплеем.
  2. Выживание - усложненный режим, с более сильными противниками, редкими ресурсами и более жестокой планетарной средой.
  3. Созидание - мирный режим с бесконечным количеством денег для строительства наземных баз и космических кораблей.
  • Теперь возможно иметь 3 разных игры и, соответственно, 3 разных сохранения одновременно (по одному сохранению в каждом игровом режиме).
  • Появилась возможность легко удалять сохранения и начинать игру заново, без необходимости находить и удалять файлы вручную.
  • Добавлены новые редкие и экзотические ресурсы
  • Добавлены два улучшения необходимые для добычи этих ресурсов.
  • Ресурсы и создаваемые предметы которые ранее занимали один слот инвентаря для одного предмета - теперь группируются.
  • Теперь есть планеты на которых полностью отсутствуют инопланетяне и их постройки.
  • Теперь есть планеты на которых полностью отсутствуют стражники.
  • Снижен уровень генерации планетарных объектов.
  • Удалены здания, генерирующиеся под водой.
  • Починенное оборудование теперь также становится полностью заряженным.
  • Изменены алгоритмы генерации астероидов, так что теперь астероиды не распределены равномерно по всему космосу - теперь большая часть космического пространства чистая а астероиды находятся в более плотных скоплениях.
  • Возможность строить свои собственные:
  1. Точки сохранения - для сохранения игрового прогресса в любом месте.
  2. Усилитель сигнала - для поиска капсул, ресурсов, убежищ и баз с возможностью заселения.
  3. Коммуникационный терминал - для сохранения вашего сообщения другим игроком, на этом самом месте.

Только в режиме "Выживание"

  • Игрок начинает игру в удалении от корабля на расстоянии 15 минут ходьбы
  • Повышена редкость нахождения всех не базовых ресурсов.
  • Экзокостюм и Система жизнеобеспечения теперь не заряжаются напрямую найденными элементами. Необходимо создать соответствующие энергетические носители.
  • Количество добываемых ресурсов уменьшено вдвое

В режиме "Созидание" и "Нормальный"

  • Возможность строить наземные базы
  • Возможность нанимать космический грузовой корабль
  • Возможность перестраивать корабль
  • Возможность нанимать персонал
  • Возможность телепортироваться между космической станцией и вашей наземной базой

Однако в режиме "созидание" у вас бесконечное число ресурсов и жизней.

Версия 1.2 (Март 2017) Править

Book-pathfinder.png

Второй большой апдейт под названием Pathfinder - Следопыт

  • В игру введен новый игровой режим Permadeath - "Перманентная смерть" (от слов permanent death) который представляет собой немного более сложную версию режима "Выживание" да еще с одной единственной жизнью.
  • Режим игры "Выживание" стал чуть сложнее во многих аспектах. Например, теперь, если вы погибли в космосе, вы "приходите в себя" не на космической станции, а на планете, на расстоянии в 15-30 минут от вашего вновь разбившегося Звездолета.
  • Так же добавлен большой режим фотосъемки. Включив его, игру можно остановить (даже во время полета в космосе!), получить контроль над свободно перемещающейся в пространстве камерой и сделать снимки "от третьего лица" даже вашего летящего звездолета. Так же добавлены более 10 разных цветовых фильтров, чтобы создать черно-белые, ретро или винтажные фотографии. В этом режиме так же можно контролировать планетарную погоду и изменять время дня и ночи для того, чтобы получить любое желаемое освещение, погодные условия или время суток. Можно даже настраивать плотность облаков, и передвигать солнце в любую точку неба, куда указывает курсор!
  • Заметно переработана графика, добавлена поддержка 4K разрешения. Изменено освещение, солнечные лучи, горизонт, добавлены текстуры высокого разрешения.
  • Добавлено большое количество новых отсеков и декораций для строительства базы.
  • Несколько новых Наемников и их терминалы.
  • Добавлены 3 планетарных вездехода, на которых можно путешествовать по поверхности планеты, сражаться и собирать ресурсы.
  • Добавлены новые ресурсы и технологии для их добычи.
  • Добавлена новая игровая валюта - Скопления нанитов, за которые теперь можно приобретать чертежи и технологии для костюма и звездолета у нового продавца технологий, добавленного на космической станции.
  • Серьезно переработана классификация и параметры звездолетов. Теперь, как и было обещано с самого начала, они делятся на 4 группы: "Боевой", "Исследователь", "Челнок", и "Тягач" с различными бонусами соответствующим классификации корабля. А так же, в каждом классе кораблей создана градация по уровням качества C, B, А и самый редкий уровень S.
  • Теперь можно иметь несколько кораблей и собирать собственную коллекцию звездолетов. Их можно "парковать" в огромном ангаре вашего грузового корабля, ставшим теперь еще и авианосцем.
  • Мультитул, как и звездолеты, тоже получил специализацию и градацию по уровням. Теперь можно развивать его в четырех разных направлениях "Пистолет", "Винтовка", "Экспериментальный" и "Чужеродный". Кардинально меняется как внешний вид так и устанавливаемые модули.
  • Теперь, в общей сложности есть 6 режимов стрельбы, как в Мультитуле, так и в Звездолете.
  • Изменена база данных ваших открытий - внешний вид и функциональность. Теперь можно легко просматривать информацию по открытым планетам и точкам, что позволяет с легкостью найти и вернутся в ранее открытые места. Упрощена навигация на галактической карте.
  • Можно переименовывать оружие, звездолеты, базы, транспорт.
  • Теперь можно отключить или проматывать анимацию получения достижения в игре. Так же можно проматывать медленную загрузку диалогов с NPC. Изменено "длинное" нажатие во многих меню и кнопках на "короткое".
  • "Безопасная" высота полета над поверхностью планеты значительно снижена. Теперь можно задеть верхушки деревьев, скал, пролетать под арками. Осторожно! Звездолет будет получать повреждения! Автопилот теперь убережет только в случае прямого столкновения с поверхностью планеты.
  • Найденные звездолеты теперь также имеют поврежденные слоты грузового отсека, и их придется восстанавливать.
  • И еще более сотни мелких изменений и фиксов.

Также на Фэндоме

Случайная вики