Фэндом

No man's sky

Пещерный цветок

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Cave f1.jpg
Cave f2.jpg
Cave f3.jpg

Пещерный цветок - один из четырех цветков, принадлежащих к категории особой флоры. Является самым многочисленным из четырех.

Общая информация Править

Произрастает на всех без исключения планетах во вселенной. Растет главным образом в пещерах, а также на поверхности планеты перед входом в пещеру. Иногда пещера генерируется не полностью и представляет собой больше яму или попросту небольшое углубление почвы, нежели пещеру. В таком случае Пещерный цветок может оказаться растущим на поверхности планеты.

Является самым многочисленным из всех особых цветов, встречается в пещерах практически на каждом шагу. Обычно бывает двух видов на каждой планете. Является единственным источником элемента Антрий в игре. На сканере не отмечается. Сбор элемента происходит путем уничтожения цветка с помощью расщепителя. Кроме того, Пещерный цветок светится и представляет собой хороший источник освещения под землей и ночью. Очень легко с его помощью по ночам обнаружить входы и выходы пещер на поверхность.

"Пещерный цветок" не имеет фиксированного наименования. Игрок может переименовать его как пожелает, как и другие открытия на планете.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики