ФЭНДОМ

Cave1
Cave2
Cave3
Cave5

Пещеры присутствуют практически на всех планетах без исключения. Они могут быть как небольшими углублениями, так и огромными, разветвленными подземными лабиринтами, тянущимися под поверхностью планеты на многие километры. Также нередко бывают наполовину затопленными или даже полностью находится под водой.

Внутри пещер всегда можно укрытся от экстремальных температур поверхности или переждать бушующий шторм. В пещерах обычно всегда комфортная температура и почти полное отсутствие вредных факторов поверхности, таких как радиация или токсичность. Вы всегда сможете восстановить энергию экзокостюма, систему защиты от вредных факторов.

Ресурсы Править

В пещерах вы зачастую найдете огромное количество сталактитов и сталагмитов, содержащих железо. А так же всегда будут произрастать цветы,содержащие Антрий. Так же нередко можно обнаружить другие ресурсы, кристаллы Плутония и Золота например, или глыбы Детрития.

Это важно Править

Хотя в пещерах всегда относительно безопасно, тем не менее все же не следует забывать о простых правилах безопасности:

  • Иногда пещеры служат местом обитания агрессивных насекомоподобных существ. И хотя уничтожить их обычно не составляет труда даже стандартным расщепителем, несколько таких "пауков", атакующих одновременно с нескольких сторон могут своими атаками довольно быстро истощить энергощиты. Следует немедленно отступить и самое главное не дать загнать себя "в угол" или тупик. Используйте реактивный ранец чтобы взлететь на любую подходящую возвышенность. Даже если это группа плотно стоящих сталактитов.
  • В пещерах бывает довольно таки легко заблудится. Не следует заходить далеко от входа, если ваш мультитул не оснащен гранатометом. С помощью гранатомета можно легко пробить себе путь на поверхность.
  • Всегда уходя глубоко в пещеру следует иметь запас Тамия-9 - который служит источником энергии для системы жизнеобеспечения экзокостюма. Тамий-9 полностью отсутствует в пещерах.
  • Если же вы заблудились и не имеете гранатомета, вполне реально (хотя и очень обидно) пробродить в пещерах несколько игровых дней и умереть от истощения запасов энергии системы жизнеобеспечения костюма.
  • Старайтесь запоминать дорогу. Предпочтительней, выбирая направление движения, выбирать "коридоры" идущие в верх к поверхности а не вниз.
  • Если чувствуете, что ходите по кругу - не забывайте, что вы можете оставить собственные ориентиры - например, на развилке или перекрестке, который как вам кажется вы уже не раз проходили построить Сигнальный маяк или Коммуникационный терминал. Благо железа, которое требуется на их создание, в пещерах всегда вдоволь.
  • Также индикатором направления может служить для вас ваш звездолет или вездеход, иконки которых будет видны отовсюду.
Cave drive