Фэндом

No man's sky

Пираты

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Scan.jpg
Ui-7a.png
Target.jpg
Dog fight.jpg
Bounty1.jpg
20170329004252 1.jpg

Космические пираты - вражеские корабли, которые периодически будут атаковать вас в космосе. Их приближение можно легко обнаружить, примерно за 15-20 секунд до их нападения. На приборной панели вашего звездолета, обратите внимание на круг справа от индикатора высоты над поверхностью планеты. Обычно он изображен тонкой линией. Если вдруг внутри него появился второй круг, широкий но постоянно уменьшающейся, против часовой стрелки - это сигнал о скорой атаке пиратов. Когда уменьшение круга дойдет до конца - вы получите сообщение о том, что ваш звездолет подвергся сканированию. Через 5 секунд перед вами появятся вражеские корабли.

Если вы застигнуты врасплох или далеко от ближайшей планеты или станции - избежать боя не удастся. Даже если вы летели на импульсных двигателях, ваш корабль сбросит скорость. А место, где вскоре появятся пираты будет показано расходящимися концентрическими кругами.

Ведение боя Править

Во время сражения с пиратами, необходимо целится и стрелять в белый ломанный "треугольник" помещенного внутри красного треугольника, который все время маячит перед пиратским кораблем - а не по самому кораблю. Область, отмеченная треугольником — это то место, где окажется пиратский корабль как раз в то время, чтобы встретится с вашими выстрелами. Это по сути вспомогательная система наведения вашего корабля, которая выдает вам мишень, куда нужно стрелять уже с упреждением, учитывая скорость и направление движения цели и скорость ваших снарядов.

А так же вы заметите красные треугольники-стрелки, которые указывают вам, с какой стороны находится вражеский корабль и куда надо разворачиваться.

Если вы решили воевать фазовым лучом (предназначенным для добычи ресурсов) тогда необходимо целиться в сам корабль, без упреждения.

Виды пиратских атак Править

Начиная с обновления "Foundation Update", атака пиратов может быть трех видов.

  • Обычная атака, когда на вас нападают от 2-ух до 4-ех вражеских кораблей.
  • Атака на ближайший грузовой конвой. В этом случае вы получаете сигнал бедствия, с просьбой о помощи и можете откликнутся на него, защитив грузовые звездолеты.
  • Недалеко от вас будет замечен звездолет беглого преступника или пирата, за голову которого назначена награда. Звездолет бандита отмечен белым кругом и черными звездами - их количество показывает на сложность боя и силу вражеского корабля. Так же указана награда которую вы получите в случае победы.

В первом случае, когда целью пиратов является ваш звездолет - избежать боя не удастся. Но в случае пиратской атаки на конвой или преступника в розыске - вы можете проигнорировать сигналы и улететь.

При уничтожении кораблей пиратов, часто можно подобрать ресурсы:

Перманентная смерть Править

Если вы играете в режиме "Перманентная смерть" и у вас одна единственная жизнь - полеты в космосе становятся очень опасными. В виду того что избежать боя бывает невозможно а пираты всегда нападают превосходящим количеством, необходимо принимать повышенные меры предосторожности:

Внимательно следить за сканером на приборной панели звездолета. В случае получения сигнала о приближении пиратов, очень важно не паниковать, но четко знать что делать. Прежде всего, начиная перелет между планетами - следует всегда оценивать расстояние и время до прибытия. К примеру, если планета на расстоянии 30 секунд полета на гиперскорости, а время на контакт с пиратами, с момента получения сигнала сканера - составляет 15 секунд - то следует, начиная перелет - считать про-себя секунды либо внимательно следить за таймером. Если предупреждение о пиратах появилось сразу после начала перелета - они перехватят ваш звездолет на пол пути - рекомендуется срочно сбрасывать скорость, разворачиваться и лететь обратно к планете или станции от которой вы только что отлетели. Если же сигнал пришел по прошествии 15 секунд полета - то нужно продолжать и достигнув планеты - садится.

Будьте внимательны! Пираты будут преследовать вас и вести бой и в атмосфере планеты!

Если же вас застали в космосе и ничего не остается как принять бой - у вас всегда должны быть хорошие запасы Железа, Цинка или Титаниума для перезарядки щитов корабля. А так же, отработано до автоматизма - моментальное использование - перезарядка щитов через горячие клавиши.

Примечания Править

  • Во время боя невозможно активировать двигатель на гиперскорость.
  • От нападения пиратов можно уйти прыгнув в другую систему прямо во время боя.
  • Всегда заправляйте двигатель и энергощиты еще на планете, чтобы не делать это наспех перед боем.
  • Импульсный двигатель можно "заправлять" железом прямо во время полета на гиперскорости - тормозить не обязательно.

Также на Фэндоме

Случайная вики