ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Планетарные объекты», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Multi Vy
Build 3
Build 1
Build 2
Breaking in

Исследуя поверхность планеты, игрок может обнаружить множество зданий , построек, различных производственных комплексов, таких как: заводы, лаборатории, складские помещения, ангары, торговые центры, принадлежащих различным NPC. Некоторые здания будут функционировать в полностью автономном режиме, и игрок сможет взаимодействовать лишь с компьютерными терминалами. А некоторые будут населены "живыми" NPC: учеными, инженерами, торговцами, с которыми можно будет торговать, обмениваться ресурсами и информацией, брать различные задания и даже покупать чертежи к новым технологиям. Хотя, для полноценного общения, игроку сперва придется изучить их язык, ведь все эти NPC будут представителями различных инопланетных рас.

Примечательно, что в любое здание можно будет войти - в игре нет замкнутых построек, без входа, чисто для декораций - куда невозможно попасть... Все строения будут иметь свою цель и определенную функцию. Так что в любую постройку можно будет войти... иногда даже незаконно. Замок можно попытаться взломать хакерской программой-отмычкой, либо просто разнести дверь взрывчаткой. Можно обокрасть склад с ресурсами либо угнать корабль из ангара... но не забывайте, что все ваши незаконные и агрессивные действия, незамедлительно привлекут внимание стражников и повысят ваш "криминальный уровень" на этой планете.

На планетах можно будет найти заброшенные здания. Снаружи здание выглядит немного разрушенным и из него идёт немного дыма, а изнутри покрыто каким-то непонятным организмом. Также может там обосноваться опасное растение.

В каждом здании есть терминал, при использовании которых вам будет рассказываться часть истории погибшего странника и выдадут чертёж для усиления костюма.

Примечательно: Если вы активировали терминал внутри здания, а потом вам поставили отметку с направлением о его нахождении, то отметка не исчезает, если вы подошли снова к нему. Однако можно полетать по соседним планетам и вернуться снова в это здание, то можно активировать терминал снова и вам выдадут следующую часть истории, тогда отметка пропадёт.
Фкуафц

Внутренняя часть заброшенного здания