Фэндом

No man's sky

Планеты

390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться

Планеты будут составлять основную часть Вашего путешествия, по игре No Man's Sky.
На планетах вы сможете совершить многие открытия, встретить инопланетян, добывать ресурсы, найти уникальные флору и фауну исследовать таинственные руины, изучать инопланетные языки и даже построить собственную планетарную базу.

Количество и наименование Править

Arion VI Panorama.jpg

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным то: 18,446,744,073,709,551,616 — 18-квинтиллионов 446-квадриллионов 744-триллиона 73-миллиарда 709-миллионов 551-тысяч 616 планет. Это совершенно дикое количество. Если открывать одну планету каждую секунду, то даже такими темпами нa это уйдет 585 миллиардов лет!!!

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию "Переименовать". После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету "Космической какашкой" - учтите что анонимно это сделать не получится.... В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится.... хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен что игроки все равно найдут какой нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа...

Точки интереса Править

Исследуя планету, вы можете обнаружить различные планетарные объекты, здания, руины, заводы итд. Различные точки интереса будут показаны на вашем визоре как знаки вопроса а также будет указано примерное время прибытия до него. Практически во всех таких локациях можно также обнаружить точку сохранения и сохранить игровой процесс.

Планетарные объекты Править

Биомы планет Править

(Проверяются и дополняются) (Красным выделены экстремальные биомы)

  • Буря
  • Умеренная
  • Обезвоженная
  • Сухость
  • Без влаги
  • Безводная
  • Неуравновешенная
  • Нестабильная атмосфера
  • Прямые солнечные лучи
  • Безоблачное небо
  • Ясная
  • Теплая
  • Нагретая
  • Тление
  • Запекшаяся
  • Ад
  • Бодрящая
  • Зима
  • Мороз
  • Метель
  • Замерзание
  • Легкий дождь
  • Проливные дожди
  • Порывистый ветер
  • Ураган
  • Ядовитый
  • Кислотный дождь
  • Кислотная пыль
  • Токсичный дождь
  • Токсичная пыль
  • Радиоактивная
  • Радиоактивные бури
  • Реактивная пыль
  • Радиационные бури
  • Ядовитый дождь
  • Ядовитый газ
  • Пыльная буря

Известные планеты Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики