ФЭНДОМ

PortalHD.png

Портал с планеты Gorogohl

На некоторых планетах можно будет найти портал или несколько порталов ведущих на другие планеты... С помощью порталов можно будет осуществлять путешествия на гигантские расстояния. Ведь пройдя сквозь портал, игрок может оказаться на другой планете, находящейся на противоположном конце галактики! Порталы смогут стать очень важным элементом путешествий по невероятно огромной вселенной No Man's Sky и являться по сути транспортной магистралью, пронизывающей насквозь всю галактику. Их обнаружение будет большой удачей и одной из главнейших задач для всех игроков, которые хотели бы встретится друг с другом в игре.

Примечательно то, что отправляясь в портал - игрок оставляет свой звездолет и выходит с другой стороны портала, на другой планете - не имея корабля. Чтобы взлететь в космос, уже с это планеты, придется сперва попутешествовать пешком, в надежде найти Торговый фортпост чтобы купить там новый корабль. Не найдя торговых центров, придется возвращаться назад на свой корабль, снова пройдя через портал. За оставленный корабль, кстати, можно не беспокоится - даже если его обнаружит другой игрок - угнать или повредить ваш корабль он не сможет.

По последним данным, угнать чужие звездолёты будет возможно... но предварительно понадобится создать что-то вроде хакерского устройства для взлома замка.... Хотя пока не ясно, можно ли угнать корабль другого игрока или только корабли NPC...

После запуска игры - игроки начали находить порталы на планетах. До сих пор, никому пока не удалось активировать ни один из них.

Portal1.jpg
Portal4.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики