ФЭНДОМ

PortalHD

Портал с планеты Gorogohl

На некоторых планетах можно будет найти портал или несколько порталов ведущих на другие планеты... С помощью порталов можно будет осуществлять путешествия на гигантские расстояния. Ведь пройдя сквозь портал, игрок может оказаться на другой планете, находящейся на противоположном конце галактики! Порталы смогут стать очень важным элементом путешествий по невероятно огромной вселенной No Man's Sky и являться по сути транспортной магистралью, пронизывающей насквозь всю галактику. Их обнаружение будет большой удачей и одной из главнейших задач для всех игроков, которые хотели бы встретится друг с другом в игре.

Примечательно то, что отправляясь в портал - игрок оставляет свой звездолет и выходит с другой стороны портала, на другой планете - не имея корабля. Чтобы взлететь в космос, уже с это планеты, придется сперва попутешествовать пешком, в надежде найти Торговый фортпост чтобы купить там новый корабль. Не найдя торговых центров, придется возвращаться назад на свой корабль, снова пройдя через портал. За оставленный корабль, кстати, можно не беспокоится - даже если его обнаружит другой игрок - угнать или повредить ваш корабль он не сможет.

  • Обновление 1.3 - Порталы заработали
PortalRunes-orange
Для активации портала требуется:
  • Найти его, полагаясь на удачу или с помощью монолита
  • Зарядить его
  • Ввести 12-ти значный адрес планеты
Зарядка символов портала

Для зарядки потребуется приблизительно по 300 единиц любого Изотопа, Силиката и Оксида. (это с запасом). Каждый символ требует по 50 единиц чего-то из вышеперечисленного.

Активация портала
Координаты планеты

После зарядки последнего знака портал заработает и редложит 2 варианта:

  • "Запросить координаты этой планеты" (той на которой ты сейчас находишься)
  • "Активировать портал" (ввести адрес планеты на которую ты хочешь переместится)

При запросе координат выдается строчка из 12 символов (Лучше заскриншотить, чтоб не потерять). С помощью него вы сможете в любой момент попасть обратно на данную планету.

Ввод координат

При активации появится таблица со всеми имеющимися у вас ключами-символами. Даже 1 ключа хватит чтобы открыть портал. (Правда, только на 1 единственную планету)

Работающий портал

После этого портал активируется и вы можете переместится на новую планету. Однако не забывайте, что звездолет останется на той планете, с которой вы пришли.