ФЭНДОМ

Описание Править

Данный тип планет близок к тропикам. Обладает обширными водоемами и пещерными системами. Гор практически нет, это больше холмистая местность.

Погода Править

Дневная температура немного теплая. В ночное время холодает. Радиацию и токсичность можно игнорировать. С определенной периодичностью над планетой проносятся холодные бури, но при наличии 3-его уровня защитных систем обогрева можно да же не искать/создавать укрытия в виде пещер.

Флора Править

Наземная флора близка к земным видам, очень разнообразная и богатая, частотное распространение по площади плотное. В большом количестве представлена не сканируемая флора. Подводная флора разнообразна, но плотность средняя.

Фауна Править

Фауна очень разнообразная, но пугливая. Представлена как мелкими, так и огромными видами. В виду сложности климата очень сложно обнаружить. Присутствуют летающие виды.

Ресурсы Править

Ресурсное наполнение хорошее. Может присутствовать в больших количествах залежи плутония, алюминия, геридия, иридия, титана, эмирила, кризонита. Флора дает минимум базовых ресурсов в виде углерода, железа, цинка, тамия-9, платины. Так же присутствуют редкие ресурсы, например гравитинные шары.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики