ФЭНДОМ

Описание Править

Данный тип планет обладает одним большим океаном с выступающими из него редкими горными пиками и платами. Пещеры есть, но в ограниченном количестве.

Погода Править

Дневная температура немного теплая. Токсичность можно игнорировать. Радиация очень сильная. С определенной периодичностью над планетой проносятся радиационные бури, конечно защита от радиации 3-его уровня спасает, но нужно следить за ее истощением. От бури можно спрятаться в океане, правда он то же радиоактивен, но меньше чем воздух.

Флора Править

Подводная флора разнообразная и частая(плотность расположения высокая). Наземная то же разнообразная, но частота средняя.

Фауна Править

Фауна очень разнообразная и богатая. Представлена как мелкими, так и огромными видами. В виду ограниченности суши очень плотно расположена на этих редких пятачках земли. Присутствуют летающие виды.

Ресурсы Править

Ресурсное наполнение среднее. Может присутствовать в больших количествах залежи плутония, геридия, эмирила, золота, иридия. Флора дает минимум базовых ресурсов в виде углерода, железа, цинка, тамия-9, платины. Так же присутствуют редкие ресурсы, например калий и белковый жемчуг.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики