ФЭНДОМ

В No Man's Sky присутствуют 4 игровых режима:

Mode1

Обычный
В обычном режиме вы начинаете игру возле своего разбитого звездолёта. Нет никакого штрафа за смерть. При смерти в космосе, вы очнетесь на космической станции.

Mode2

Выживание
Режим для тех, кто хочет испытать себя не прочность. Вы начинаете игру на удалении от вашего разбитого звездолета. Враги будут агрессивнее и сильнее. Количество добываемых ресурсов уменьшено. При смерти на планете, все содержимое вашего экзокостюма будет потеряно. А при смерти в космосе, вы придете в себя на ближайшей планете, на некотором удалении от вашего вновь разбитого звездолета.

Mode4

Перманентная смерть
Хардкорный режим для игроков со стальными яй нервами. То же самое, что и в режиме Выживание, но только с одной единственной жизнью. При смерти, все сохранения в этом режиме немедленно удаляются.

Mode3

Созидание
Режим для тех кто перепутал эту игру с Майнкрафтом. Бесконечное количество Юнитов. Строительство бесплатное, а все постройки доступны сразу. Игрок начинает игру возле планетарной базы и исправного звездолета. Также стоит заметить, что в этом режиме отсутствуют космические пираты, сюжетная линия, а криминальный рейтинг персонажа всегда чист, даже если вы начнете атаковать дронов, никто кроме уже атакованных дронов не будет воевать с вами.

Game-modes-1