ФЭНДОМ

Stone.jpg
Руины могут быть обнаружены повсеместно на планетах.

Типы руин Править

Камень знаний Править

Обучает игрока одному слову на языке присутствующей в системе расы.

Плита Править

Активировав ее, игрок узнает коротенький отрывок из истории расы и изучает одно слово.

Монолит Править

Монолит предоставляет игроку небольшое испытание, и дает выбор как поступить. Если выбрать правильно - можно получить награду в виде ценного предмета на продажу и вдобавок персонаж изучает одно слово на языке расы Атлас. Если же игрок выбрал неверный вариант ответа - то получает урон и ухудшение отношений с присутствующей в системе расой.

Усложняется задание тем, что Монолит, что-то говорит игроку на языке расы... но игрок понимает только те слова которые успел изучить до сих пор. Если же слов изучено мало - то игрок делает выбор практически в слепую. Поэтому, прежде чем активировать монолит - рекомендуется сперва немного подучить язык. Часто монолит окружен двумя-тремя камнями знаний. Их стоит активировать первыми - это даст новые слова и повысит шанс на понимание задания.

Monolit quest.jpg

Иногда, Монолит сам "зовет" игрока... Нередко, пролетая на средней и малой высоте над поверхностью планеты, можно заметить яркую вспышку света, плавно но стремительно заполняющую до половины экрана (!) и так же быстро и плавно исчезающую. Если запомнить местоположение вспышки и затем приземлится в том месте, можно обнаружить Монолит. Было ли это просто отражение солнечных лучей - "солнечный зайчик" или Монолит действительно таким образом "позвал" игрока - неизвестно...

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики