Фэндом

Signal Beacon.jpg

После обновления Foundation Base, Сигнальный сканер удален из игры. Тем не менее, был добавлен Усилитель сигнала, который доступен из меню строительства и может быть построен в любом месте по желанию игрока.

Сигнальный сканер - один из 4-ех видов "маяков" в игре.
Легко заметен с земли и с воздуха по оранжевому световому лучу, бьющему в небо (особенно ночью). Для активации необходим Обходной чип. При активации - сканирует ближайшее пространство и выдает 4 обнаруженных сигнала:

  • Монолит
  • Колониальный Аванпост
  • Трансляция
  • Убежище

При выборе одного из четырех сигналов - сканер активируется и оставляет на вашем визоре сигнальную метку, указывающую направление и время прибытия до пункта назначения. После этого сканер прекращает свою работу.
Можно последовательно открыть все четыре сигнала, для этого понадобится 4 Обходных чипа.

При выборе сигнала Править

Монолит - устанавливает на планете сиреневый маркер. Найденный монолит будет либо Монолит либо Плита.

Колониальный Аванпост - устанавливает на планете зеленый маркер Автоматизированной фабрики.

Трансляция - устанавливает на планете красный маркер Аванпоста - в этом случае это либо заброшенное здание, со следами биологической катастрофы внутри. Либо Обсерватория которая уловили сигнал бедствия. Либо радиомачта с указателем на место аварии звездолета Либо оранжевый маркер кораблекрушения. В этом случае вы найдете разбившийся звездолет.

Убежище - красный маркер Аванпоста. С большим шансом что внутри будет NPC.

Особенности Править

  • Сканер выдает случайный сигнал, а не ближайший.
  • Все сигналы будут в радиусе (1:30) часа тридцати минут ходьбы.
  • На данный момент игра не делает разницы между новыми местами и теми которые вы уже посетили, поэтому, при активации других Сигнальных сканеров, вы может получить те же самые метки. О том что вы тут уже побывали вы узнаете только в радиусе 2ух минут от пункта назначения - маркер объекта станет бледным, указывая вам на то что вы тут уже были.
    • Баг - если отойти за радиус 2ух минут - маркер объекта снова будет ярким, как будто это новое место и вы там еще небыли. Для того чтобы убрать этот маркер с вашего визора - нужно все таки дойти до пункта назначения, обязательно встать в то место где ярко горит иконка, для сохранения результата можно отметится у точки сохранения.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики