Фэндом

No man's sky

Терминал Галактической Торговли

391статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Terminal.jpg

Терминал Галактической Торговли - позволяет игроку покупать и продавать ресурсы, технологические компоненты и артефакты.
Оплата производится в галактической валюте Units1.png Юниты.

Один терминал всегда находится на космической станции, а так же, их можно найти на поверхности планеты в наземных торговых постах, базах и иногда даже просто в "чистом поле".

Также, торговым терминалом можно оснастить собственную планетарную базу и грузовой корабль.

Количество ресурсов при покупке ограничено, так что наполнить трюм звездолета не получится.

Стоит обратить внимание на то, что цены на все товары фиксированы и имеют строго определенную базовую стоимость. Но, на каждом отдельном терминале они сильно колеблются и могут отличатся от базовой на 100% и быть как меньше, так и больше.
Отличие от базовой цены указывается в процентном соотношении и для удобства различается по цвету: зеленый означает выгодную покупку/продажу; красный обозначает невыгодную покупку/продажу. Так что будьте внимательны.

Trade.jpg

При покупке товара:
Зеленым отмечен тот товар который продается по цене ниже базовой, следовательно его выгодно покупать.
Красным же отмечен тот товар и то, на сколько он дороже его базовой стоимости и следовательно не выгоден к покупке на этом терминале.

При продаже:
Зеленым отмечен тот товар который можно продать дороже его базовой стоимости и получить прибыль.
Красным отмечен товар цена которого ниже базовой, следовательно вы получаете за него сумму меньше чем могли бы.

Цена товара отличающаяся на более чем 100% от его базовой стоимости отмечена звездой. Найдя такую звезду - не пропустите. Ели вы в окне продажи то смело продавайте! Вы продаете товар в 2 раза дороже! Если вы в окне покупки - то покупайте - вы покупаете товар в 2 раза дешевле!

В двух словах - покупайте товар зеленым и продавайте его зеленым и тогда вы гарантировано будете иметь прибыль.

Terminal planet.jpg

Терминал Галактической Торговли в "чистом поле".

Также на Фэндоме

Случайная вики