ФЭНДОМ

Trader1
Trader2
Trader3

В обновлении "Pathfinder" в игру было добавлено два новых торговца. Торговцев технологиями.

Первый находится на космической станции, в комнате с Терминалом Галактической Торговли. Он всегда будет представителем доминирующей в системе расы. Как и наёмники, торговец говорит на языке игрока и поэтому нет необходимости в знании его языка.
Торговец предлагает чертежи новых технологий. Обычно, торговец Вай`кин будет предлагать технологии для улучшения вашего Мультитула. Торговец Гек - технологии улучшения звездолета. А торговец Корвакс предложит чертежи улучшений экзокостюма. Приобрести их можно только за Скопления нанитов.

Второй торговец находится на вашей планетарной базе, в первой круглой комнате, с права от входа. Как и первый торговец, он будет представителем той же расы и без проблем общаться с игроком на его языке. Этот торговец, как несложно догадаться, торгует технологиями для улучшения вашей базы. Его чертежи будут добавлять вам новые возможности в строительстве и украшении базы - новые помещения, освещение, пандусы итд. В отличии от торговца на космической станции - этот торговец продает свои технологии за обычные юниты.