Фэндом

No man's sky

Торговцы

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Гек-трудяга.png Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Торговцы», дополните и упорядочите её контент.
Pilot.jpg

Торговцами в No Man's Sky являются пилоты звездолетов, которые осуществляют перевозку товаров от разных торговых центров на планетах до космической станции.

Чтобы начать торговлю, Вам необходимо подойти к приземлившемуся звездолету NPC и взаимодействовать с ним, зажав кнопку Е (PC) / Крест (PS4)

Пилоты могут быть разных рас и говорить на языке своей расы, тем не менее знание языка для начала торговли не обязательно.

Кроме, собственно, торговли ресурсами и товарами, у любого пилота также можно купить и его звездолёт.

При покупке нового корабля прежде всего стоит обратить внимание на тип звездолета. Всего существует четыре типа - Боевой / Челнок / Грузовой / Исследовательский. Каждый тип получает существенные бонусы к определенным устройствам и параметрам звездолета. Например: боевые звездолеты получают значительный бонус к силе оружия, средний бонус к энергетическим щитам и никакого бонуса к двигателю. А Исследовательский напротив получает большой бонус к гипердвигателю (тем самым увеличивается дальность гипер прыжка) средний бонус к щитам и никакого к оружию.

Кроме того, все типы звездолетов подразделяются еще и на классы качества, и их тоже четыре - С, В, А и самый редкий S класс. Чем выше класс звездолета - тем больше в нем ячеек грузового отсека и выше различные бонусы.Самые слабые бонусы будут в классе С и самые высокие, соответственно, в звездалетах S класса.

Определившись с типом звездолета, который более всего соответствует вашему стилю игры и выбрав понравившийся вам вншний вид, начинайте проверять его класс и уровень бонусов. И если данный вид звездолета вам понравился но он низкого уровня, нужно просто подождать пока прилетит точно такой же но более высокого класса. Обычно на станцию прилетают около 10-ти различых звездолетов которые затем курсируют улетая и прилетая, практически каждый раз меняя свой класс (C-S) случайным образом.

Pathfinder-ships.png
Aclass.jpg

Важно! Править

При покупке звездолета, в окне "сравнения" кораблей - не забудьте перенести весь товар из трюма вашего звездолета - в новый. При совершении покупки, весь ваш груз будет продан вместе с кораблем и если вы не совершили его погрузку на новый корабль - будет потерян!

Trade 1.jpg
Trade 2.jpg

Интересно Править

Находясь в космосе вы можете заметить линии - маршруты по которым торговцы NPC летают на планету. Проследовав по этим маршрутам, до планеты, вы с легкостью обнаружите планетарный торговый центр. Если цены товаров на планете отличаются от цен на космической станции, вы можете заняться их перевозкой и торговлей.

СоветПравить

Как заработать миллионы, совершенно не напрягаясь...

На космическую станцию постоянно прилетают торговцы NPC. Особым разнообразием они, к сожалению, не отличаются... и вы сможете очень быстро заметить что, это всего навсего около 10-ти разнообразных кораблей, которые постоянно вылетают и прилетают назад на станцию. Пилоты и их товары, и даже количество товаров и их цена фиксирована и не меняется. Она генерируется один раз при вашем первом прилёте на станцию и больше не изменяется. Поэтому, вычислить ресурсы, которые одни пилоты продают дешево, а другие пилоты покупают дорого не составляет особого труда. Я же советую обратить ваше внимание на Динамический резонатор, потому что покупая и продавая только его, можно разбогатеть в считанные минуты... Прежде чем начать торговлю, стоит потратить немного времени на изучение кораблей и их товаров. Обычно, большинство пилотов будут продавать Динамический резонатор по его обычной цене, 27.500 ю. +/- несколько процентов,.. а так же обычно есть хотя бы один пилот, который будет покупать его по цене в 2 раза дороже.

Прежде чем начать торговлю, убедитесь что такой пилот посещает станцию! Редко, но бывает, что такого пилота нет вообще, и, поторопившись и купив Резонаторы, Вы не сможете их выгодно продать, поэтому не торопитесь: найдите такого пилота, запомните его корабль и только тогда начинайте торговлю. Выложите все содержимое экзокостюма в трюм корабля и покупайте все Резонаторы. Даже с "плохо прокачанным" экзокостюмом у вас будет хотя бы 10 свободных ячеек. Купив 10 Резонаторов по 27-30 тысяч, потратив на это примерно ~300 тысяч юнитов, продавайте все по цене в 2 раза выше и получите 100%-ую прибыль. В системах с 1-2 планетами торговцев может прилетать не так много. Но в системах с 3-мя и более планет, торговцы прилетают постоянно, так что бывает нет свободных мест на станции. На то, чтобы купить 10 Резонаторов и продать их уходит примерно 3-4 минуты. Прибыль ~300 тысяч! А за ~10 минут легко делается 1 миллион. Попутно (если у вас вместительный костюм) можно скупать еще и товары... но это мелочи. Удачной торговли!

Также на Фэндоме

Случайная вики