Фэндом

No man's sky

Торговые конвои

390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

ТОРГОВЫЕ КОНВОИ Править

Описание
Торговые конвои представляют из себя конвой из нескольких космических кораблей, которые отличаются как по размеру, так и по назначению. Например более большие корабли за счёт своей вместительности скорее всего перевозят ресурсы, а корабли размером меньше могут быть переносчиками боевых кораблей, призванных защищать конвой. От чего нужно защищать конвой?

Konvoi.jpg

Взаимодействие
Прежде всего, у любого игрока может промелькнуть мысль о том, что было бы неплохо прибрать всё добро, которое перевозит этот торговый караван. Боты, к слову, не исключение. Как игроки так и боты могут атаковать торговые конвои, как скооперировавшись, так и по одиночке. А можно наоборот, выступить борцом за справедливость и стать охотником за головами. Охотники за головами в основном должны защищать конвой от космических пиратов и других незваных гостей.

Если же после какой-нибудь продолжительной битвы, не останется ни атакующей стороны, ни защищающейся, или пираты не смогут унести всё, то вы можете подобрать полезные ресурсы, которые летают по космосу, чтобы потом продать на станции.

Начиная с фундаментального обновления v 1.1, если вы помогли торговцам отбиться от пиратов, вы можете сесть на грузовой корабль и получить в награду ресурсы. Так же, вы получите предложение от капитана купить этот корабль.

C4c1ab40-ca1a-4744-8da1-413a75126783.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики