ФЭНДОМ

Silver 5 Ой, информация в статье устарела!
Не стоит верить этому! В статье «Торговые конвои» содержится устаревшая информация, и она уже не актуальна. Если в ходе обновлений что-либо связанное со статьей поменялось, вы можете обновить и дополнить ее.

ТОРГОВЫЕ КОНВОИ Править

Описание
Торговые конвои представляют из себя конвой из нескольких космических кораблей, которые отличаются как по размеру, так и по назначению. Например более большие корабли за счёт своей вместительности скорее всего перевозят ресурсы, а корабли размером меньше могут быть переносчиками боевых кораблей, призванных защищать конвой. От чего нужно защищать конвой?

Konvoi

Взаимодействие
Прежде всего, у любого игрока может промелькнуть мысль о том, что было бы неплохо прибрать всё добро, которое перевозит этот торговый караван. Боты, к слову, не исключение. Как игроки так и боты могут атаковать торговые конвои, как скооперировавшись, так и по одиночке. А можно наоборот, выступить борцом за справедливость и стать охотником за головами. Охотники за головами в основном должны защищать конвой от космических пиратов и других незваных гостей.

Если же после какой-нибудь продолжительной битвы, не останется ни атакующей стороны, ни защищающейся, или пираты не смогут унести всё, то вы можете подобрать полезные ресурсы, которые летают по космосу, чтобы потом продать на станции.

Начиная с фундаментального обновления v 1.1, если вы помогли торговцам отбиться от пиратов, вы можете сесть на грузовой корабль и получить в награду ресурсы. Так же, вы получите предложение от капитана купить этот корабль.

C4c1ab40-ca1a-4744-8da1-413a75126783