Фэндом

Гек-трудяга.png Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Торговый пункт», дополните и упорядочите её контент.
Торг.jpg

Торговый пункт на планете Корваксов

Торговый пунктпланетарный объект, присутствующий практически на каждой планете.

Найти его на планете обычно не составляет труда. Достаточно просто проследовать по линиям торговых маршрутов ведущих от Космической станции к поверхности планеты. Либо проследить за торговыми звездолетами покидающими станцию и направляющимся к торговым пунктам на планете.

Строение и внешний вид торговых пунктов всегда одинаков. Это самый большой планетарный объект из всех существующих. Состоит из семи посадочными платформ и центрального зала, в котором обычно присутствуют несколько NPC а так же располагается Терминал Галактической Торговли. К посадочным платформам постоянно прилетают торговцы NPC, с которыми как и на Космической станции можно торговать либо приобрести их звездолет.

Интересные факты Править

  • На планетах Корваксов, в торговом пункте обычно можно нанять наемника Ученого для вашей базы.
  • Прилетающие звездолеты будут те же самые, что прилетают на Космическую станцию, но ассортимент товара у них другой.
  • Терминал находится под открытым небом, так что если планета имеет вредные атмосферные условия, игрок будет вынужден постоянно заряжать экзокостюм. Крыша центрального зала не спасает от вредного воздействия погоды и опасной температуры.

Также на Фэндоме

Случайная вики