ФЭНДОМ

Описание Править

Данный тип планет близок к тропикам. Обладает мелкими водоемами. В большом количестве присутствуют горные системы и пещерные системы.

Погода Править

Дневная температура теплая, ночью существенно холодает. Токсичность и радиацию можно игнорировать. Жизнеобеспечение иногда напоминает о себе. С определенной периодичностью над планетой проносятся холодные бури, но при наличии 3-его уровня защитных систем обогрева можно да же не искать/создавать укрытия в виде пещер.

Флора Править

Наземная флора очень разнообразная и богатая, частотное распространение по площади плотное. В большом количестве представлена не сканируемая флора. Подводная флора разнообразна, но плотность средняя.

Фауна Править

Фауна разнообразная, но частотное распространение по площади редкое. Представлена мелкими видами. В виду мелкости и редкости обнаружить ее достаточно сложно. Присутствуют летающие виды.

Ресурсы Править

Ресурсное наполнение богатое. Может присутствовать в больших количествах залежи плутония, геридия, кризонита, меди, эмерила, титана. Флора дает минимум базовых ресурсов в виде углерода, железа, цинка, тамия-9, платины.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики