Фэндом

No man's sky

Фарм Юнитов

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Валюта игры Units1.png Юниты (units) , зарабатываются они вроде бы неплохо, но если учесть что нормальный корабль стоит свыше 10 000 000(десять миллионов) Юнитов, то становится понятно - фармить придётся.

Несколько способов фармаПравить

  1. Добыча ценных материалов (эмерил, золото)
  2. Поиск и продажа вещей рас (реликвии, идолы, кубы и т.д.)
  3. Перепродажа
  4. Война

Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Добыча ценных материаловПравить

Res gun.jpg

1. Плюсом данного способа является лёгкость добычи. Найти планету с эмерилом не составляет труда, наковырять его, забив инвентарь экзокостюма, можно часа за полтора-два игры. Минусы данного способа тоже имеются, впервую очередь это нудность работы "шахтёром", а также поиск ближайших торговых точек, иногда легче и быстрее слетать на космическую станцию, чтобы сбыть нафармленное. Есть и условия для успешной добычи ценных материалов, хороший мультитул и продвинутый ранец. Насчёт ранца, проясню - часто приходится добывать ресурсы стоя в созданной самим же пещере, т.е. спускаешься в кратер образованный породой эмерила (например) и выпиливаешь себе там убежище, выбраться обратно без продвинутого ранца очень проблематично.

Поиск АртефактовПравить

Cargo.png

2. Плюсы данного способа, относительная быстрота и простота "добычи" артефактов для продажи... приземлился, обшарил контейнеры, взлетаешь. Сканируешь пространство, видишь следующий знак вопроса - точку интереса - летишь - сел, обшарил, взлетел... повторить.
Минусы - слишком много места занимают Артефакты (даже с учетом того что они стакаются по 5 в пачку) слишком быстро заполняется грузовой отсек (особенно если звездолет из начальных...) и нужно лететь искать точку торговли... либо снова выходить на орбиту и лететь к Космической станции. Кроме того, каждый взлет звездолета обходится в 200 единиц Плутония... так что если вы хотите облететь за раз хотя бы 10+ точек интереса, то придется возить с собой еще и приличный запас топлива. Несложно подсчитать что 10 взлет\посадок обойдется вам в 2000 единиц Плутония, что занимает (4х500) 4(!) слота в трюме звездолета. Либо, вам придется прямо на местности перед каждым взлетом прочесывать окрестности в поисках Плутония чтобы наскрести 200 единиц для очередного взлета. Что бывает порой очень проблематично если погодные условия на планете хуже чем в аду либо активность и агрессивность стражей "Бешеная"...

Перепродажа=Править

Trade 1a.jpg

3. Вот этот способ самый выгодный. Минусы, наличие начального капитала - 300 000 юнитов минимально, много ячеек в экзокостюме. Ячейки делаются достаточно просто, но нужно следить за доходом\расходом юнитов, чуть ниже объясню почему. Итак допустим есть 5 свободных ячеек и 500 000 свободных(или даже последних) юнитов, летим на космическую станцию, смотрим что продаётся/покупается по завышенным ценам, нас интересует Динамический резонатор. Если он покупается галактической сетью по завышенной цене(знак звёздочки), то отлично, идём на площадку приземления и скупаем по заниженной цене резонаторы у прилетающих кораблей, продаём галактической сети. Если же динамический резонатор сетью "не оценён" (нет звёздочки), то для начал можно купить у него эти самые резонаторы. В дальнейшем просто бегаем между прибывающими кораблями и скупаем/продаём резонаторы.При стоимости в 125 000 и покупке 4х штук тратим 500 000, при продаже на 100% больше получаем обратно 1 000 000, можем купить уже 8 штук и т.д. Час такого фарма может принести свыше 5 000 000 Юнитов.

ВойнаПравить

Drons.jpg

4. Война со стражами, довольно выгодна для сколачивания первичного капитала. Начинать её лучше неподалёку от места где можно продать нафармленное. Иметь скорострельный мультитул и с десяток свободных ячеек экзокостюма рекомендуется. Не доводить дело до 4й волны стражей тоже, можете не пережить. Имеется баг с третьей волной стражей, нельзя уничтожать стража с лазером гранатами, он странным образом остаётся в качестве наблюдателя и сбежать от него сложно, как рентгеном просвечивает все укрытия, кроме зданий заводов(остальные не пробовал).

Также на Фэндоме

Случайная вики