ФЭНДОМ

Валюта игры Units1 Юниты (units) , зарабатываются они вроде бы неплохо, но если учесть что нормальный корабль стоит свыше 10 000 000(десять миллионов) Юнитов, то становится понятно - фармить придётся.

Несколько способов фармаПравить

  1. Добыча ценных материалов (эмерил, золото)
  2. Поиск и продажа вещей рас (реликвии, идолы, кубы и т.д.)
  3. Перепродажа (Торговля)
  4. Война
  5. Исследование (Сканирование) мира
  6. Доска заданий

Рассмотрим каждый способ в отдельности.

1.  Добыча ценных материаловПравить

Res gun

Плюсом данного способа является лёгкость добычи. Найти планету с эмерилом не составляет труда, наковырять его, забив инвентарь экзокостюма, можно часа за полтора-два игры. Минусы данного способа тоже имеются, впервую очередь это нудность работы "шахтёром", а также поиск ближайших торговых точек, иногда легче и быстрее слетать на космическую станцию, чтобы сбыть нафармленное. Есть и условия для успешной добычи ценных материалов, хороший мультитул и продвинутый ранец. Насчёт ранца, проясню - часто приходится добывать ресурсы стоя в созданной самим же пещере, т.е. спускаешься в кратер образованный породой эмерила (например) и выпиливаешь себе там убежище, выбраться обратно без продвинутого ранца очень проблематично.

2. Поиск АртефактовПравить

Cargo

Плюсы данного способа, относительная быстрота и простота "добычи" артефактов для продажи... приземлился, обшарил контейнеры, взлетаешь. Сканируешь пространство, видишь следующий знак вопроса - точку интереса - летишь - сел, обшарил, взлетел... повторить.
Минусы - слишком много места занимают Артефакты (даже с учетом того что они стакаются по 5 в пачку) слишком быстро заполняется грузовой отсек (особенно если звездолет из начальных...) и нужно лететь искать точку торговли... либо снова выходить на орбиту и лететь к Космической станции. Кроме того, каждый взлет звездолета обходится в 200 единиц Плутония... так что если вы хотите облететь за раз хотя бы 10+ точек интереса, то придется возить с собой еще и приличный запас топлива. Несложно подсчитать что 10 взлет\посадок обойдется вам в 2000 единиц Плутония, что занимает (4х500) 4(!) слота в трюме звездолета. Либо, вам придется прямо на местности перед каждым взлетом прочесывать окрестности в поисках Плутония чтобы наскрести 200 единиц для очередного взлета. Что бывает порой очень проблематично если погодные условия на планете хуже чем в аду либо активность и агрессивность стражей "Бешеная"...

3. Перепродажа (Торговля )Править

Trade 1a
Dyn Trade

Перепродажа Динамических резонаторов

Самый выгодный способ получения юнитов. Общий принцип торговли заключается в перепродаже Торговых товаров и Динамических резонаторов

На начальном этапе идёт торговля Динамическими резонаторами на станциях. В связи с наличием резонаторов на КАЖДОЙ станции и приблизительно одинаковой цене, данный способ перепродажи позволяет увеличивать своё состояние непрерывно.

Одним цветом указаны операции на одной станции с целью снижения закупочной цены. Голубой и зелёный - попытка перевезти дополнительные резонаторы в экзокостюме-ГРУЗ, но прибыль не такая большая, так-как идёт вторя продажа и цена скинута первой продажей.

После покупки Сканера торговли у Геков, становится возможным более точное перемещение по нужным системам и получение большей прибыли с торговых товаров.

4. ВойнаПравить

Drons

Война со стражами, довольно выгодна для сколачивания первичного капитала. Начинать её лучше неподалёку от места где можно продать нафармленное. Иметь скорострельный мультитул и с десяток свободных ячеек экзокостюма рекомендуется. Не доводить дело до 4й волны стражей тоже, можете не пережить. Имеется баг с третьей волной стражей, нельзя уничтожать стража с лазером гранатами, он странным образом остаётся в качестве наблюдателя и сбежать от него сложно, как рентгеном просвечивает все укрытия, кроме зданий заводов(остальные не пробовал).

5. Исследование (сканирование) мира Править

Analyz

Анализатор фауны

Добавление в ОТКРЫТИЯ

ОбъектыПравить

  • Точки маршрута - 1 000 ю
  • Планета - 2 000 ю
  • Система - 5 000 ю.
  • Растения - 500 ю.

Живые существаПравить

  • Обычные - 1 500 ю
  • Необычные - 2 000 ю
  • Редкие - 2 500 ю

Стоит также отметить, что Анализатор Флоры и Анализатор Фауны существенно увеличат вашу прибыль. Не пренебрегайте их установкой.

Анализатор Флоры
Вариант компоновки Доход
Без модулей 262
Анализатор Флоры Сигма (+1) 5 562
Анализатор Флоры Тау (+2) 14 137
Сигма + Тау (1+2) 20 802
Анализатор Флоры Тета (+3) 28 722
Сигма + Тета (1+3) 33 537
Тау + Тета (2+3) 40 777
Сигма + Тау + Тета (1+2+3) 48 627
Анализатор Фауны
Вариант компоновки Обычное Необычное Редкое
Без модулей 525 829 1 574
Анализатор Фауны Сигма (+1) 11 724 18 760 35 175
Анализатор Фауны Тау (+2) 27 025 43 240 81 075
Сигма + Тау (1+2) 40 355 64 568 121 065
Анализатор Фауны Тета (+3) 53 355 85 688 160 665
Сигма + Тета (1+3) 68 255 109 207 204 764
Тау + Тета (2+3) 84 555 135 288 253 665
Сигма + Тау + Тета (1+2+3) 99 255 158 808 297 655

6. Доска заданий Править

QuestTable

Доска заданий

На доске объявлений можно брать на выполнение задания: 50 000 - 300 000 за задание(красным цветом указана базовая цена продажи Награды, чаще всего они выдаются по 3 шт).