ФЭНДОМ

Flag1
Flag3
Flag2

Начиная новую игру, каждый игрок выбрасывается на случайную планету, где-то на окраине своей галактики. Хотя начальная планета у каждого игрока будет отличаться, - начальное оборудование, экзокостюм, корабль и мультитул у всех будут одинаковыми.

Тем не менее, одно отличие уже найдено. Замечено, что у многих игроков отличаются флаги, отмечающие место крушения вашего корабля. Несет ли это отличие чисто косметический характер, или это свидетельствует о чем-то большем, пока не известно.

Возможно, это говорит о том, к какой разумной расе относится сам игрок. В игре отсутствует стартовая кастомизация вашего персонажа и невозможно выбрать, за кого вы будете играть. Тем не менее, известно что игрок будет принадлежать к какому-то виду разумных существ из населяющих вселенную. Но к какому именно - вам не известно. Похоже, что это останется для вас загадкой до тех пор, пока вы не встретите другого игрока и он не опишет вам как вы выглядите, а вы в свою очередь, опишите ему как выглядит он... Имеет ли ваш флаг к этому какое то отношение, неизвестно.... Будем надеяться что мы сможем в скором времени разгадать и эту загадку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики