Фэндом

No man's sky

Флора

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Flora 1.png
Flora 2.jpg
Flora 3.jpg
Flora 4.jpg

Флора - растительный мир - одно из составляющих жизни на планете.

ОписаниеПравить

Растительность на планете - это самая частая форма жизни, присутствующая практически всегда и везде. Разнообразная по размеру, цвету, внешнему виду, но обязательно присутствующая на любом каменном шарике. Является главным поставщиком таких ресурсов как железо и углерод. Колышется на ветру, светится и даже атакует игрока.

КлассификацияПравить

Растения тут бывают либо углеродные, либо железные, либо специальные.

  • Углеродные растения - самое частое явление, и выглядят в виде деревьев, кустарников, цветков. Могут светиться разными цветами и не помечаются сканером. Содержат углерод. Для уничтожения эффективен расщепитель.
  • Железные растения внешним видом редко похожи на собственно растения - чаще они выглядят как камни. Также не опознаются сканером. Для уничтожения предпочтительнее брать гранаты.
  • Специальные растения имеют строго определенный внешний вид и цветовое определение. В отличие от стандартной флоры неуничтожимы, сбор ресурсов с них проводится зажатием клавиши действия. Имеют уменьшенный шанс появления, опознаются при сканировании. Бывают:
    • синие - платина, 20 единиц с цветка
    • желтые - цинк, 15 единиц
    • красные - тамий-9
    • фиолетовые - восстанавливают здоровье
    • сиреневые - восстанавливают щит

Места появленияПравить

На планетах с хорошей атмосферой растут практически везде, в разных видах и разной высоты. Спокойно переносят высокие и низкие температуры, токсичность и радиацию. Возможно, внешний вид завязан на климат, так на холодной планете были встречены аналоги елей, на теплых - пальмы. На токсичной планете растения были крайне необычной формы и пестрой расцветки.
Если на планете атмосферы мало, то растения можно найти или в пешерах, или возле воды - на поверхности их не будет. Зачастую найти в таком случае железо для ремонта корабля на месте крушения становится нетривиальной задачей.
Растения хорошо растут под водой и напоминают строением земные.

Это интересноПравить

  • Практически каждая планета, какой бы безжизненной она не казалась, имеет флору.
  • Возможно, это недочет разработчиков, но железные растения, хоть и выглядят как камни, можно просканировать и переименовать, как растение. Для них справедлива информация о местах появления.
  • Светящиеся растения являются источником света - после его уничтожения освещение тоже пропадает.
  • Трава на планетах чисто декоративная и при уничтожении не дает ресурсов. Уничтожается только гранатами.
  • Цвет специальных растений зависит от типа добываемого из них ресурса.
  • Похоже, разработчики специально исключили возможность абсолютно мертвых миров для облегчения геймплея.

СоветыПравить

  • Запасайтесь цинком. Не на всех планетах он есть, в отличие от железа.

MOD'ная зонаПравить

Для игры есть модификация, увеличивающая размеры растительности в игре. Планеты становятся куда более "дикими" и атмосферными.
Есть модификация, увеличивающая плотность деревьев. В данном случае игра генерирует натуральный лес, в котором можно даже заблудиться. В сочетании с предыдущим модом дарит незабываемое впечатление. Есть модификация, уменьшающая количество выпадающих ресурсов.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики