ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Фракции», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

По словам разработчиков, множество разных противоборствующих фракций воюют непрестанно на просторах космоса. Игрок может присоединится к любой противоборствующей стороне и участвовать в сражениях.

Trade ships
Будет возможность получать в них членство, вступать в союзы и выполнять различные квесты, как торговые так и военные. Естественно, становясь на сторону какой нибудь фракции, игрок автоматически портит отношения с противоборствующими группировками, так что, приобретая новых друзей, вы неизбежно приобретаете себе и новых врагов...

Фракции (Гильдии) были введены в игру не в самом начале, а в обновлении 1.3. В игре всего три фракции, повышать отношение с которыми вы можете, выполняя миссии. Больше репутации — больше наград.

Гильдия торговцевПравить

Вставить описание из игры

Одна из трёх гильдий, занимающаяся торговлей в различных системах. Предлагает задания по доставке/получению товаров, но иногда может дать и устранение стражей/фауны/пиратов.

Гильдия наёмниковПравить

Вставить описание из игры

Вторая гильдия, в ней состоят преимущественно Вай'кины. Предлагает задания, связанные со сражениями.