ФЭНДОМ

Loza1.jpg
Iphulima Ognasuaris.jpg
Loza2.jpg

Хищная лоза - Агрессивное растение, атакующее игрока при приближении. Принадлежит к категории особой флоры. Является единственным растением в игре способным нанести урон персонажу.

Общая информация Править

Произрастает на поверхности практически всех планет. Выглядит как свернутая спиралью змея или корень. Имеет различные расцветки и форму листьев, ee внешний вид процедурно генерируется и немного изменяется на каждой планете. Тем не менее, ее можно легко заметить: лоза шевелится, как будто бы дышит, словно живое существо и периодически светится белым светом сканирования, как и все растения из категории особой флоры. Растет поодиночке, но случайно может сгенерироваться 2-3 лозы недалеко друг от друга. На сканере не отмечается. При уничтожении расщепителем собирается углерод, как и с обычных растений.

Лоза атакует игрока подошедшего слишком близко. Ее удар снимает примерно 15% энергии щита. Если не отойти, она продолжит атаковать каждые 5-6 секунд и может убить. Часто находится в заброшенных зданиях и растет прямо на потолке. А так же, довольно часто располагается над дверью, и ее нельзя обойти, не получив урона. Заметить ее проще простого, так как в полутьме помещения ее подсветка делает ее ярко-белой, но уничтожить ее невозможно, так как в помещении нельзя применить оружие.

"Хищная лоза" не имеет фиксированного наименования. Игрок может переименовать ее как пожелает, как и другие открытия на планете.

Примечания Править

  • Не растет на Безжизненных планетах, как и обычные растения.
  • Не растет в пещерах.
  • Часто во время атаки, лоза выпускает облако яда.
  • Лозу можно гораздо быстрее уничтожить оружием, чем расщепителем.
  • При уничтожении может вызвать тревогу у стражей, как и при уничтожении обычных растений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики