ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Центр Галактики», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

Center

Центр Галактики - очень яркая далекая звезда, манящая игрока своим светом. Центр является естественной целью игры, достичь которого будут пытатся все, рано или поздно. Игроки начинают свой путь к центру, появляясь на окраине Евклидовой галактики, на расстоянии ~170-180 тысяч световых лет от центра.
Улучшая свой звездолет, путешествуя от системы к системе, игроку ненавязчиво будет постоянно представлена информация о том, на каком расстоянии от центра он находится. В игре так же присутствует сюжет, который помогает игроку добратся до центра, переодически подсказывая ему местоплоложение Черных дыр - влетев в которую игрок вместе со своим звездолетом телепортируется в другую звездную систему, значительно ближе к центру Галактики. Тем не менее, сюжет является совершенно не обязательным для прохождения и игрок волен двигатся к центру самостоятельно, ни разу не посещая Аномалию, Интерфейсы Атласа или черные дыры.

Gideline

Добратся до центра не используя черные дыры, теоретически возможно... но никто пока этого не осуществил. На галактической карте, можно включить "режим проводника" - в котором игра бует прокладывать кратчайший маршрут к центру и показывать его, тонкой линией, ведущей от системы к системе. Хотя неизвестно, даже теоретически, сколько времени на это понадобится, месяцы? годы?

Достигнув центра галактики и совершив последний скачок навстречу яркому свету... игрок телепортируется в новую галактику и по сути начинает игру заново... правда уже со своим прокаченным экзокостюмом, мультитулом и звездолетом.

Сколько всего существует галактик и вообще конечное ли их число - неизвестно.

Last jump