Фэндом

No man's sky

Чертежи

390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

В игре присутствует широкая система крафта, позволяющая создавать из добываемых ресурсов и элементов более сложные и дорогие сплавы, компоненты, устройства и модули. Назначение изготовляемых вещей весьма широкое - просто на продажу, как топливо, как сырье для последующей сборки, или же как модификация к мультитулу, костюму или кораблю.

Общая информацияПравить

Добыть из окружающей среды игрок может только базовые материалы в виде плутония, иридия и тому подобных. Но для определенных нужд требуются, например, варп-ячейки. Их нельзя купить, но можно создать. Для создания варп-ячейки требуется антиматерия. Её уже можно купить, но можно и сделать самому, из электронного пара. В общем, практически всё игрок сможет создать себе сам.
Для производства всех этих всевозможных компонентов необходимо заполучить чертежи технологий. Игрок получает чертежи за следующие действия:

  • нахождение обломков корабля (мерцающий синим модуль) - технология корабля
  • разговоры с NPC (только в первый раз, с определенным шансом) - случайная технология
  • общение с монолитом (с определенным шансом) - случайная технология
  • нахождение технологии мультитула в различных зданиях на планетах - технология мультитула
  • в заброшенных зданиях - технология защитного костюма
  • в заводах и центрах управления - чертежи сплавов и элементов

ТехнологииПравить

Все чертежи для мультитула, звездолета и экзокостюма устанавливаются непосредственно в целевой объект. Чертежи технологий можно условно поделить на базовые и модификаторы.

БазовыеПравить

Такие чертежи открывают новую возможность для объекта. Пока что таких технологий не много:

  • технологии корабля:
    • фазовый луч - оружие рельсового типа для ведения космического боя, обладает самонаведением
    • гипердвигатель - позволяет совершать межзвездные прыжки на субсветовой скорости
  • технологии мультитула:
    • плазмомет - оружие для ведения боя на ближней-средней дистанции, автоматическая винтовка
    • граната - в базовом виде выпускает гранату, взрывающуюся при столкновении
    • сканер - позволяет обнаруживать ресурсы на планете
    • анализирующий визор - анализирует объект флоры/фауны, добавляя его в базу. Также может быть использован как прицел
  • Технологии костюма: нет базовых технологий

МодификаторыПравить

Каждый чертеж-модификатор дает определенный бонус к характеристикам устройства. Зачастую они имеют уровни от +1 до +5 (отображается на иконке) и дополняют друг друга. Такие чертежи имеют в названии тег-указатель: "Сигма"(+1), "Тау"(+2), "Тета"(+3) и "Омега"(+4). Некоторые технологии имеют на иконке значение +5, и не имеют тега. Не все технологии имеют 5 уровней, например технологии звездолета и костюма имеют максимальный уровень "Тета".

МультитулПравить

Модификации мультитула позволяют из медленно ковыряющего руду устройва создать машину для локальной аннигиляции всего и вся. Расщепитель становится похож на луч звезды смерти, Плазмомет стреляет со скоростью пулемета Гатлинга, а гранаты оставляют после себя внушительные кратеры (и не оставляют врагов). Так же и площадь эффективного использования сканера увеличится в разы, существенно упрощая поиск ресурсов, артифактов и объектов иной природы. Отдельные модификации могут поставить под сомнение целесообразность использования других, так что не пренебрегайте эксперементами с комбинациями технологий, подбирайте индивидуальную комбинацию под свой стиль игры.

ЛазерПравить

Технологии лазер, он же Расщепитель, позволяют эффективнее добывать ресурсы, увеличить время неприрывной работы и превратить безобидную «кирку» в грозное оружие настоящего космического пирата.

Название Описание Тип Ресурсы
Расщепитель
Dds 01.png
Лазерный ресурсодобывающий инструмент прямого действия, заряжается изотопами (например, углеродом).

Открывает и захватывает элементы внутри горных пород и растительности.

Использование устройства может привлечь внимание стражей.

  • Неразборный
Фокусировка луча
Screenshot 43.png
Расщепитель быстрее обрабатывает богатые ресурсами минералы. Сигма
Тау
Тета
Интенсификатор расщепителя
Screenshot 47.png
Мощность расщепителя повышается, что позволяет быстрее разрушать ландшафт. Сигма
Тау
Тета
Система охлаждения расщепителя
Screenshot 49.png
Время непрерывной работы расщепителя увеличивается. Сигма
Тау
Тета
Боевой усилитель
Screenshot 45.png
Урон, наносимый расщепителем в бою, повышается.

Лазер дополняется точной оптикой и усилителем луча, что повышает эффективность боевого использования.

Сигма
Тау
Тета
Омега
Рельсовый адаптер
Screenshot 67.png
Плазмомет[Прим. 1] наносит урон целям мгновенно.

Примечания
  1. В описание технологии допущена ошибка, вместо «Плазмомет», должно быть указано «Расщепитель»

СнарядПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Расщепитель

(Ранее "Плазмомет")

Боевое оружие. Для перезарядки необходимый изотопы - например, углерод.

Применение может привести, к смерти цели.

Ударный урон Заряды плазмомета наносят дополнительный физический урон при попадании.

Системы распределения ионизированной плазмы снабжается дополнительной кинетической энергией.

Плазмомет СМ
Сигма
Тау
Тета
Омега
Скорострельность Системное улучшение темпа стрельбы плазмомета.

Повышенная эффективность зарядки позволяет пользователю стрелять быстрыми очередями.

Сигма
Тау
Тета
Боезапас плазмомета Боезапас плазмомета увеличивается.

Больший ионный блок позволяет производить серии разрушительных выстрелов без необходимость ранней перезаряд.

Сигма
Тау
Тета
Ускоритель перезарядки Перезарядка плазмомета ускорена.

Присоединяет сухожилия правого плеча к сенсорам плазмомёта, посылающим сигналы на нервные окончания, при опустошении боезапаса.

Сигма
Тау
Тета
Компенсатор отдачи. Отдача при выстреле из плазмомета снижается.

Внутреннее компенсирующие поле повышает стабильность плазмомета и уменьшает нагрузку на верхнюю часть туловища если стрелок, относится к видам с традиционным телосложением.

Сигма
Тау
Тета
Рикошет Выстрелы из плазмомета могут отражаться от поверхностей.

Столкновение с окружающими объектами приводит к отклонению плазмы, непредсказуемой траектории полета и возможным жертвам.

Сигма
  • 100 Платина
  • 200 Железо
  • 200 Геридий
Тау
Тета
Адаптер-отсечка Плазмомёт, выпускает, короткие быстрые заряды.

Если требуется полностью уничтожить форму жизни, стоит выпустить в нее всю очередь.

Адаптер рассеиватель Заряды, выпускаемые плазмометом, имеют широкую область поражения.

Дальность действие и скорострельность устройства снижены, поэтому рекомендуется применять на ближней дистанции.

Адаптер самонаведения Выстрелы из пулемета наводятся на цель и преследуют ее.

Лучше всего подходит для борьбы с формами жизни, обладающими непредсказуемой тактикой атаки или склонностью к бегству.

Граната Править

Название Описание Тип Ресурсы
Плазмобластер
Dds 05.png
Технология разрушения ландшафта и инструмент для раскопок. Плазменные снаряды взрываются при контакте.

Для зарядки используются изотопы. Небрежное обращение может привести к нарушению инопланетных экосистем и смерти пользователя.

Интенсивность гранат Гранаты плазмобластера наносят повышенный урон в области попадание. Сигма
Тау
Тета
Радиус поражения Площадь поражения гранаты плазмобластера увеличивается.

Пользователь может наблюдать расширение области воздействия. Рекомендуется находиться на расстоянии от целевой области во избежание травм.

Тау
Ускоритель гранат
Screenshot 77.png
Гранаты плазмобластера летят быстрее.

Устройство вызывает быструю деформацию ландшафта и уничтожает формы жизни , стоящие на целевой поверхности или рядом с ней.

Тау
Отскакивающие гранаты
Screenshot 75.png
Заряды плазмобластера отскакивают от планетарных структур, прежде чем активироваться.

Эти особые разрывные гранаты запускаются по вращающейся траектории. Пользователю будет трудно предугадать место взрыва снаряда.

Тау
Самонаводящиеся граната Гранаты плазмобластера наводятся на находящиеся поблизости формы жизни независимо от их вида и сущности.

При столкновении граната воспламеняется и деформирует местность- такова изначальная функции разрушителя ландшафта.

Сканирование Править

Модификации в этой категории позволят увеличить радиус действия сканера и анализирующего флору и фауну визора. Все четыре технологии имеет смысл расположить рядом друг с другом, для максимального эффекта окружите Расширение радиуса Тау с трёх сторон оставшимися модулями или выстройте из модулей линию: АВ - РР Сигма - РР Тау - Сканер.

Название Описание Тип Ресурсы
Анализирующий визор
Screenshot 41.png
Система распознавания существ, и улучшения оптической функции.

Позволяет пользователю обнаруживать и отслеживать инопланетных существ, а также определить расположение точек маршрута и инопланетных зданий.

Сканер
Dds 03.png
Устройство для исследования планет, которое находит и отмечает интересные места поблизости.

Подключается непосредственно к мозгу, либо - в случае использования представителем корваксов - нейронной сетевой коре.

Расширение радиуса
Screenshot 73.png
Дальность действия сканера увеличена.

Мощный модулятор позволяет увеличивать дистанцию, на которой фильтруется данные, поступающие в систему визуализации пользователя.

Сигма
Тау

ЭкзокостюмПравить

Улучшение Экзокостюма поможет Вам повысить мобильность передвижения и время пребывания в агрессивных средах.

Сделать из главного героя практически неуязвимого ко всему супермена можно, модифицируя защиту. После основательной прокачки можно достаточно долго плавать в токсичном кипятке под обстрелом стражей, напрочь игнорируя и жар и отравление и вражеский огонь и отсутствие воздуха. Единственное, что пока что нельзя улучшить - силу рукопашного удара.

ЗдоровьеПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Модуль Здоровья Повышает здоровье пользователя, когда перестают работать основные системы.

Используется автоматически, когда отключаются система жизнеобеспечения, щит и защита от вредных факторов.

Сигма
Тау
Тета
Усилитель Щита Время действия и объём заряда щита увеличены ещё больше.

Пользователь обязательно отметит отличную защиту от лазерных атак, попадания снарядов и нападения взбешенных существ.

После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета

ЗащитаПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Охладительная Сеть Пользователь защищен от перегрева в горячих мирах.

Повышает защиту от теплового воздействия высокотемпературных планет. Интенсивное воздействие, атмосферного и солнечного тепла смягчается благодаря сети трубок, распределяющих по костюму жидкий френий. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Термослой Пользователь защищен от переохлаждения в холодных мирах.

Сеть тепловых трубок равномерно распределяет жидкий калидий по костюму пользователя, что позволяет поддерживать комфортную температуру тела. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Отражатель Радиации Пользователь защищен от поражения радиацией.

Опасность исследования радиоактивных миров значительно снижается. Микровибрации усиливают отражение электромагнитных волн, тем самым уменьшая их поглощение. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Подавитель Токсинов Пользователь защищен от, отравления.

Реактивные химические химические соединения удаляют токсичные жидкости, попадающие на тело пользователя, тем самым уменьшая вероятность смерти от удушения. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета

ВыносливостьПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Аэрационная Мембрана Пользователь может плавать под водой, длительное время.

Поглощает растворенные, в воде газы мембранным контактным фильтром, который располагается надо ртом или лицевым дыхательным отверстием, если таковые имеются у пользователя. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Улучшение Выносливости Пользователь может бежать длительное время.

Система производит безболезненный укол в области спины, за которым следует эпидуральная инъекция химического вещества с последующим распределением по всему телу. Выработка молочной кислоты в теле пользователя во время повышенных физических нагрузок нейтрализуется. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета

ПриспособленияПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Усилитель реактивного ранца Реактивная тяга ранца увеличивается, что увеличивает подъемную высоту.

После создания в инвентаре экзокостюма работает автоматически вместе с реактивным ранцем.

Сигма
Тау
Тета
Модуль системы жизнеобеспечения Устройство системы жизнеобеспечения, заряжаемое изотопами (например, углеродом, плутонием или тамием-9).

Для работы системы жизнеобеспечения энергоячейки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть постоянно заряжены и исправны. Заряжается прямым вводом изотопных элементов через инвентарь экзокостюма. Повышает доступную энергию системы жизнеобеспечения пользователя. Позволяет исследовать планеты дольше.

Сигма
Тау
Тета

ЗвездолетПравить

Для космического корабля разработчики предусмотрели увеличение дальности гиперпрыжка, улучшение работы импульсного двигателя, усиление щита, а также улучшение боевых характеристик вооружения.

ОружиеПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Фазовый луч Лучевое оружие для ведения боя в космосе и добычи ископаемых.

Для перезарядки необходимы изотопы.

Фотонная пушка Крайний разрушительное оружие, эффективна в бою между кораблями.
  • Неразборная
Сила луча Фазовый луч уничтожает звездолеты и астероиды быстрее. Сигма
Тау
Тета
Фазовый охладитель Время остывания фазового луча существенно уменьшается. Сигма
Тау
Тета
Урон пушки Скорострельность фотонной пушки увеличивается. Сигма
Тау
Тета
Ускоренная стрельба Скорострельность фотонной пушки увеличивается. Сигма
Тау
Тета
Улучшенное охлаждение Время остывания фотонной пушки существенно уменьшается. Сигма
Тау
Тета

ЗдоровьеПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Отражающий щит Энергетический щит, защищающий космическое судно от лазерного огня, снарядов и случайных столкновений с космическим мусором.

Для перезарядки необходимы оксиды.

  • Неразборный
Улучшенное отражение Энергетический щит звездолета становится надежнее.

Это дополнительно улучшать защиту космического судна от лазерного огня, снарядов и случайных столкновений с космическим мусором.

Сигма
Тау
Тета

СканированиеПравить

Название Описание Тип Ресурсы

ГипердвигательПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Гипердвигатель Сверхсветовой реактивный двигатель, позволяющий звездолету достигать варп-скорость и прыгать между соседними системами.

Рекомендуется использовать, системы гипер двигателя для путешествий по галактической карте.

Варп-реактор Гипердвигатель позволяет прыгать к ранее недостижимым звездам, что дает возможность исследовать еще более далекие глубины космоса.

Будьте осторожны, во время путешествий в далеком космосе. Рекомендуется использовать системы и гипер-двигателя через галактическую карту.

Сигма
Тау
Тета
Импульсный двигатель Реактивный полет, ускорения и импульсные прыжки в пределах системы.

Для зарядки импульсного двигателя требуется Тамий-9.

  • Неразборный
Импульсная тяга Улучшает маневрирование и продлевает ускорение во время космических полетов. Так же оптимизирует потребление Тамий-9. Сигма
Тау
Фотонное ядро

РекомендацииПравить

  • При установке технологий необходимо следить за тем, чтобы технологии, относящиеся к одному виду оборудования, находились рядом друг с другом. В этом случае они будут обведены цветной рамкой и их эффект будет увеличен. При этом не обязательно чтобы усовершенствования примыкали к оборудованию, они могут находится в любом месте инвентаря.
  • Каждая технология занимает слот инвентаря. Быть бессмертным, конечно, приятно, но грузоподъемность персонажа/корабля при этом критически упадет.
  • Заранее планируйте расстановку модулей для максимальной их эффективности. При разборке технологии возвращается ровно половина потраченных ресурсов, с округлением в нижную сторону.
  • В космическом бою куда больше помогают навыки боя, нежели технологии. Игра навязывает бой игроку, блокируя импульсный привод и не дает сбежать из заведомо проигрышного сражения.
  • Крайне полезно иметь с собой запас цинка или титана, так как они требуются для перезарядки защитных технологий. Железо не подходит.
  • Различные предметы типа атлас-пасса или обходного чипа нет смысла постоянно держать в инвентаре. Проще их собрать по мере надобности.
  • Не все предметы одинакого хороши для продажи. Например, затраты на создание антиматерии куда выше, чем стоимость её самой.
  • Технологии можно разобрать, но нельзя продавать, а предметы можно продать, но нельзя разобрать.

Это интересноПравить

  • Так же существуют чертежи которые не имеют уровни, имеют разные названия (хотя иконка та же) и разные требования ресурсов для их сборки(баги игры или недочеты разрабов?)
  • Описание некоторых чертежей может отличатся в зависимости от их уровня, но суть одна.

Также на Фэндоме

Случайная вики