ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Чертежи», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

В игре присутствует широкая система крафта, позволяющая создавать из добываемых ресурсов и элементов более сложные и дорогие сплавы, компоненты, устройства и модули. Назначение изготовляемых вещей весьма широкое - просто на продажу, как топливо, как сырье для последующей сборки, или же как модификация к мультитулу, костюму или кораблю.

Общая информацияПравить

Добыть из окружающей среды игрок может только базовые материалы в виде плутония, иридия и тому подобных. Но для определенных нужд требуются, например, варп-ячейки. Их нельзя купить, но можно создать. Для создания варп-ячейки требуется антиматерия. Её уже можно купить, но можно и сделать самому, из электронного пара. В общем, практически всё игрок сможет создать себе сам.
Для производства всех этих всевозможных компонентов необходимо заполучить чертежи технологий. Игрок получает чертежи за следующие действия:

  • нахождение обломков корабля (мерцающий синим модуль) - технология корабля
  • разговоры с NPC (только в первый раз, с определенным шансом) - случайная технология
  • общение с монолитом (с определенным шансом) - случайная технология
  • нахождение технологии мультитула в различных зданиях на планетах - технология мультитула
  • в заброшенных зданиях - технология защитного костюма
  • в заводах и центрах управления - чертежи сплавов и элементов

ТехнологииПравить

Все чертежи для мультитула, звездолета и экзокостюма устанавливаются непосредственно в целевой объект. Чертежи технологий можно условно поделить на базовые и модификаторы.

Базовые Такие чертежи открывают новую возможность для объекта. Типа фазовый луч , плазмометсканер и т.д.

Модификаторы Каждый чертеж-модификатор дает определенный бонус к характеристикам устройства. Зачастую они имеют уровни от +1 до +5 (отображается на иконке) и дополняют друг друга. Такие чертежи имеют в названии тег-указатель: "Сигма"(+1), "Тау"(+2), "Тета"(+3) и "Омега"(+4). Некоторые технологии имеют на иконке значение +5, и не имеют тега. Не все технологии имеют 5 уровней, например технологии звездолета и костюма имеют максимальный уровень "Тета".

РекомендацииПравить

  • При установке технологий необходимо следить за тем, чтобы технологии, относящиеся к одному виду оборудования, находились рядом друг с другом. В этом случае они будут обведены цветной рамкой и их эффект будет увеличен. При этом не обязательно чтобы усовершенствования примыкали к оборудованию, они могут находится в любом месте инвентаря.
  • Каждая технология занимает слот инвентаря. Быть бессмертным, конечно, приятно, но грузоподъемность персонажа/корабля при этом критически упадет.
  • Заранее планируйте расстановку модулей для максимальной их эффективности. При разборке технологии возвращается ровно половина потраченных ресурсов, с округлением в нижную сторону.
  • В космическом бою куда больше помогают навыки боя, нежели технологии. Игра навязывает бой игроку, блокируя импульсный привод и не дает сбежать из заведомо проигрышного сражения.
  • Крайне полезно иметь с собой запас цинка или титана, так как они требуются для перезарядки защитных технологий. Железо не подходит.
  • Различные предметы типа атлас-пасса или обходного чипа нет смысла постоянно держать в инвентаре. Проще их собрать по мере надобности.
  • Не все предметы одинакого хороши для продажи. Например, затраты на создание антиматерии куда выше, чем стоимость её самой.
  • Технологии можно разобрать, но нельзя продавать, а предметы можно продать, но нельзя разобрать.

Это интересноПравить

  • Так же существуют чертежи которые не имеют уровни, имеют разные названия (хотя иконка та же) и разные требования ресурсов для их сборки(баги игры или недочеты разрабов?)
  • Описание некоторых чертежей может отличатся в зависимости от их уровня, но суть одна.