ФЭНДОМ

Gek

Статья нуждается в доработке!

Гек-трудяга недоволен статьей!
Пожалуйста, оформите статью «Экзокостюм», дополните и упорядочите её контент. Тогда благодарности рабочего не будет границ!

BackpackHD

Рюкзак, в котором хранятся материалы и улучшения для предметов.

Экзокостюм — это уникальный скафандр игрока, защищающий его от воздействия враждебной окружающей среды.

Планеты во вселенной No Man's Sky могут быть красивыми райскими уголками, с цветочками и порхающими бабочками... а иногда могут быть и экстремально холодными ледяными пустынями или напротив, раскаленными адскими котлами, с токсичными дождями и убивающей все живое радиацией...

...Выжить в этом аду вам поможет ваш верный экзокостюм.

Общая информацияПравить

Экзокостюм также является вашим рюкзаком — инвентарем персонажа, куда складываются все добытые ресурсы и компоненты. Начальный инвентарь имеет 12 ячеек, впоследствии, находя капсулы, вы можете увеличить их количество до 48. Максимальное число ресурса в одной ячейке — 250 единиц, артефакты и технологические компоненты занимают ячейку целиком.

Базовые модулиПравить

В экзокостюм встроены 3 основных жизненно-важных модуля:

Система жизнеобеспечения Править

Это самое важное устройство вашего костюма. Оно следит за физическим состоянием персонажа, сообщает сведения об окружающей среде, предупреждает об изменении в погодных условиях, например, о надвигающемся шторме, а так же выдает важную информацию о состоянии экзокостюма и запасах энергии для работы всех его систем, очищает воздух скафандра от ядовитых токсинов, лечит от воздействий радиации, восстанавливает здоровье персонажа.

Работает на изотопных элементах таких как углерод, плутоний или тамий-9. Также система жизнеобеспечения перезагружается в момент выхода из звездолёта во время посадки на станцию (это можно заметить, оставив открытой панель инвентаря при посадке). Таким образом, можно перезагрузить её с использованием телепорта (актуально при начальном обустройстве баз на неблагоприятных планетах): необходимо телепортироваться на станцию, сесть в звездолёт, взлететь, сразу же вернуться на станцию и телепортироваться обратно — система ж.о. будет перезагружена.

Медленно разряжается при ходьбе, быстро — при беге. Реактивный ранец (см. ниже) очень быстро разряжает систему ж.о., так что использовать его надо с умом. Не разряжается вовсе, если игрок просто стоит на месте.

LifeS

Реактивный ранец Править

С его помощью игрок может на некоторое время взлетать над поверхностью планеты, плавно спуститься на дно каньона или перелететь пропасть. Реактивный ранец бесценен и просто незаменим при исследовании планет. Длительность работы реактивного ранца можно увеличивать с помощью технологий (максимальный уровень +3).

Также неочевидным использованием ранца является ускоренное перемещение: начать бег, нажать рукопашный удар и в этот момент активировать ранец. Во время бега рукопашный удар вызывает резкий рывок вперед. Если эту скорость "подхватить" ранцем, то с такой скоростью персонаж и будет лететь, пока не коснется какой-либо поверхности.

Использование реактивного ранца очень быстро разряжает систему жизнеобеспечения, поэтому для дальних вылазок на планетах со сложным рельефом желательно иметь резервный запас ресурсов для подзарядки системы ж.о.

Ranec

Защита от вредных факторов Править

Собственно, это ткань скафандра, защищающая игрока от внешней опасности. Микро-вибрирующий покров отражает электромагнитные волны и уменьшает поглощение вредоносного излучения. Ее так же можно модернизировать, чтобы костюм мог выдерживать экстремальный холод или жару и защищать от всех внешних опасностей. Активируется автоматически при внешней угрозе.

Работает и заряжается от редких оксидов: цинк и титан. Железо не работает. Так же заряжается защитными пластинами.

Автоматически начинает перезаряжаться в космолёте и в пещерах (достаточно вырыть себе небольшую "ямку" ландшафтным манипулятором), там же можно пережидать бури.

Hazard

ТехнологииПравить

На протяжении игры можно найти немалое количество чертежей, позволяющих улучшить ваш экзокостюм. Их можно найти в заброшенных зданиях, у обломков звездолётов или получить при разговоре с представителями инопланетных рас. Технологии устанавливаются в инвентарь экзокостюма, занимая ячейку. Как и базовый модуль, технологии защиты от вредных факторов требуют регулярной зарядки оксидными элементами (цинком и титаном) или защитными пластинами (частота зарядки зависит от интенсивности воздействия вредных факторов).

Спецификации Править

С обновления 1.31 оборудование экзокостюма делится на три типа:

20170819153519 1

1. Общее - это стандартный инвентарь экзокостюма(максимум - 48 ячеек).

20170819153528 1

2. Технологии - это ячейки для освобождения основного инвентаря от лишней загрузки, поскольку каждая технология занимает одну ячейку.

20170819153533 1

3. Груз - это ячейки повышенной вместимости(максимум - 25 ячеек). По своей сути они как на корабле(вмещают по 500 ресурсов и по 5 единиц предметов).

Каждый из типов ячеек может быть увеличен посредством капсулы.

ЗдоровьеПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Модуль Здоровья Повышает здоровье пользователя, когда перестают работать основные системы.

Используется автоматически, когда отключаются система жизнеобеспечения, щит и защита от вредных факторов.

Сигма
Тау
Тета
Усилитель Щита Время действия и объём заряда щита увеличены ещё больше.

Пользователь обязательно отметит отличную защиту от лазерных атак, попадания снарядов и нападения взбешенных существ.

После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета

ЗащитаПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Охладительная Сеть Пользователь защищен от перегрева в горячих мирах.

Повышает защиту от теплового воздействия высокотемпературных планет. Интенсивное воздействие, атмосферного и солнечного тепла смягчается благодаря сети трубок, распределяющих по костюму жидкий френий. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Термослой Пользователь защищен от переохлаждения в холодных мирах.

Сеть тепловых трубок равномерно распределяет жидкий калидий по костюму пользователя, что позволяет поддерживать комфортную температуру тела. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Отражатель Радиации Пользователь защищен от поражения радиацией.

Опасность исследования радиоактивных миров значительно снижается. Микровибрации усиливают отражение электромагнитных волн, тем самым уменьшая их поглощение. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Подавитель Токсинов Пользователь защищен от, отравления.

Реактивные химические химические соединения удаляют токсичные жидкости, попадающие на тело пользователя, тем самым уменьшая вероятность смерти от удушения. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета

ВыносливостьПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Аэрационная Мембрана Пользователь может плавать под водой, длительное время.

Поглощает растворенные, в воде газы мембранным контактным фильтром, который располагается надо ртом или лицевым дыхательным отверстием, если таковые имеются у пользователя. Устройство заряжается оксидами. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета
Улучшение Выносливости Пользователь может бежать длительное время.

Система производит безболезненный укол в области спины, за которым следует эпидуральная инъекция химического вещества с последующим распределением по всему телу. Выработка молочной кислоты в теле пользователя во время повышенных физических нагрузок нейтрализуется. После создания в инвентаре экзокостюма пользователя работает автоматически.

Сигма
Тау
Тета

ПриспособленияПравить

Название Описание Тип Ресурсы
Усилитель реактивного ранца Реактивная тяга ранца увеличивается, что увеличивает подъемную высоту.

После создания в инвентаре экзокостюма работает автоматически вместе с реактивным ранцем.

Сигма
Тау
Тета
Модуль системы жизнеобеспечения Устройство системы жизнеобеспечения, заряжаемое изотопами (например, углеродом, плутонием или тамием-9).

Для работы системы жизнеобеспечения энергоячейки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть постоянно заряжены и исправны. Заряжается прямым вводом изотопных элементов через инвентарь экзокостюма. Повышает доступную энергию системы жизнеобеспечения пользователя. Позволяет исследовать планеты дольше.

Сигма
Тау
Тета