ФЭНДОМ

Units1

Юниты (Units1) — основная игровая валюта, используется в большинстве торговых сделок в игре. За юниты можно продавать и покупать ресурсы и технологические компоненты на Галактическом рынке, а так же приобретать звездолёты, мультитулы, увеличивать количество слотов экзокостюма.

Вторая, более редкая и ценная игровая валюта, введенная с Мартовским обновлением "Pathfinder" называется Скопления нанитов. На них можно приобретать новые технологии для своего экзокостюма, мультитула и звездолета. Торговец новыми технологиями находится на космической станции.

Исследование Править

Игрок получает 200 юнитов за любое сделанное открытие.

После обновления Atlas Rises были добавлены в игру Анализаторы Флоры и Фауны, которые увеличивают доход от открытия животных и растений.

За загрузку своего открытия в галактическую базу данных, игрок получает дополнительную оплату:

  • Oт 500 до 2000 юнитов за Флору и Фауну.
  • 1,000 за открытие планетарных объектов и различных точек интереса.
  • 2,000 за открытие планеты.
  • 5,000 за открытие системы.

Все открытия игрок также может переименовать, если он был первым кто обнаружил их.

Кроме того, если на планете присутствуют живые организмы, можно вдобавок ко всему неплохо заработать.
Ведь за открытие абсолютно всех видов Фауны на планете вы получаете дополнительную награду. Сумма зависит от общего количества видов и может варьировать от 150 до 400 тысяч юнитов.