Фэндом

Описание Править

Находящаяся в системе Ethaedair планета Achaia представляет собой безжизненную, экстремально холодную планету. Высокие, заснеженные горные вершины покрывают всю планету, делая пешее путешествие по поверхности очень трудновыполнимым заданием.

Тем не менее, как видно из короткого видео, торговый центр на планете является очень оживленным местом. Торговые звездолеты садятся и взлетают практически без остановки. Возможно, что на планете добывался какой то редкий и ценный ресурс, делая ее очень привлекательным местом для торговли. К сожалению, мы этого никогда не узнаем... Планета Achaia существовала в ранней версии игры, и является пре-альфа планетой.

Существует ли она в финальной версии игры, находится ли она где-то там среди миллиардов звезд, ожидающая чтоб ее нашли и открыли... мы можем лишь наедятся, что - да.

Примечательные места Править

Pad.png

Оживленный торговый центр под номером 42.

Флора и Фауна Править

На планете не были замечены какие бы то ни было растения или животные организмы.

Предположения Править

На планете были замечены большие металлические кольца,
Ring.png
некоторые, в полуразрушенном состоянии. Возможно когда-то на планете существовала транспортная сеть, принадлежащая неизвестной разумной расе.

Примечание Править

Данная планета ОТСУТСТВУЕТ в финальной версии игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики