Фэндом

No man's sky

Almeruksus Licugn

392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Almeruksus asimpt.jpg
Almeruksus male.jpg

Almeruksus Licugn (Алмеруксус Ликугн) - коровоподобное существо обитающее на ядовитой планете (Ваютцимэл Джегерту) Vaiutsiml Gegertu. Травоядное, совершенно не агрессивное и крайне ленивое создание. Оно мало двигается а когда все же двигается то передвигается неспешно и недолго. Алмеруксус абсолютно никого не опасается, так как на Джегерту совершенно полностью отсутствуют хищники. Но и кроме этого, Алмеруксус, является самым большим существом на всей планете. Его рост составляет чуть более 6-ти метров а вес около 280-ти килограммам.

Имеет два пола: Мужской и Асимптотический и некоторые анатомические различия между ними. Асимптотический вид чуть выше и тяжелее, имеет копытообразные ноги, и большой плавниковоподобный гребень на спине. Мужской вид, немного уступает в весе и росте, у него отсутствует гребень а вместо "копыт", он имеет пятипалую когтистую лапу, более подходящую какому нибудь Тираннозавру чем такому ленивому и безобидному существу как Алмеруксус. Оба пола имеют коровоподобную внешность и форму тела и при этом, немного напоминающую медвежью морду. На голове у обоих видов растут вверх плоские "рога" разделяющийся на два от одного основания.

Еще можно добавить что популяция Алмеруксуса очень немногочисленна. Встретить его на планете можно крайне и крайне редко. В виду полного отсутствия хищников и являясь самым большим и сильным существом на планете это выглядит весьма странно. Хотя возможно, все дело в такой же как и он сам, огромной лени...

Примечания Править

  • Существо не переименовано и имеет свое оригинальное название.
  • Приручить невозможно.
  • Несмотря на свой огромный рост, находится лишь на третьем месте по высоте среди обитателей системы.

Также на Фэндоме

Случайная вики